Текст песни Composer of the Week - Henry Cowell 4. Starting Over
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Henry Cowell (1897-1965) Episode 4 of 5: Starting Over Released from prison on parole, Henry Cowell moves to New York to begin the difficult task of rebuilding his musical career. Cowell's influence on American music has been immense, spread not only through more than 900 compositions of infinite variety, but through his many lectures, articles and recordings. One of the first advocates for World Music, his breadth of musical and cultural appreciation inspired pupils including John Cage and Lou Harrison. Cowell was tireless in his support of other contemporary composers, notably including Charles Ives and Ruth Crawford Seeger. He founded the New Music Society of California and ran the Pan American Association of Composers for much of their existence as well as founding the quarterly publication New Music. Cowell's life is as unique as his music. Born in 1897 in Menlo Park, California his childhood was punctuated by periods of extreme poverty, which he alleviated by finding various means to earn money, including working as a cowherd and as a wildflower collector. Largely home schooled, his education was derived from his own natural curiosity. As a consequence Cowell acquired an encyclopaedic knowledge in diverse fields, yet he was unable to spell or do arithmetic with any degree of proficiency. A chance encounter with Stanford University psychologist Lewis Terman led to the recognition of his exceptional mind, and to some funding for a more formalised education, including studying with Charles Seeger at Stanford. Cowell carved out a career as an international concert pianist, presenting his own avant-garde pieces, despite the occasional riot and character assassinating reviews. Cowell's musical activities were interrupted in 1936. Then in his late thirties, Cowell pleaded guilty to a morals charge and spent four years in San Quentin prison. It was due to the efforts of his step-mother Olive and the folk-music scholar Sidney Hawkins Robertson, who later became his wife, that he was released on parole in 1940. Two years later he received a pardon from the California governor, which allowed him to take up a position within the US Office of War Information and later on for Cowell to receive several awards and accolades in respect of his outstanding contribution to music. The terms of parole required Cowell to have a sponsor. The composer Percy Grainger offered both a roof over his head and a small salary for work as his assistant. Working largely to commission, Cowell's compositions from the 1940s reflect his interest in writing for unusual combinations of instruments and an integration of modernist principles into larger form works, heard here in the Quartet and his Variations for Orchestra. Cowell expert, conductor and pianist Joel Sachs has recorded Hymn and Fuguing Tune No. 6, a piece that's yet to be made available in published form, specially for Composer of the Week, and he joins Donald Macleod once again in discussion. Rhumba from American Melting Pot, Manhattan Chamber Orchestra Richard Auldon Clark, conductor Two Woofs Joel Sachs, piano Hymn & Fuguing Tune No. 6 Joel Sachs, piano Pulse The New Music Consort Quartet for flute, oboe, cello and harpsichord, 1st movement Jayn Rosenfeld, flute Marsha Heller, oboe Maria Kitsopoulos, cello Cheryl Seltzer, harpsichord Variations for Orchestra Polish National Radio Orchestra William Strickland, conductor. 00:00 Henry Cowell Rhumba from American Melting Pot Performer: Manhattan Chamber Orchestra Conductor: Richard Auldon Clark 00:06 Henry Cowell Two Woofs Performer: Joel Sachs 00:12 Henry Cowell Hymn & Fuguing Tune No. 6 Performer: Joel Sachs 00:25 Henry Cowell Pulse Ensemble: New Music Consort 00:32 Henry Cowell Quartet for flute, oboe, cello and harpsichord, 1st movement Performer: Jayn Rosenfeld Performer: Marsha Heller Performer: Maria Kitsopoulos Pe Смотрите также:
Все тексты Composer of the Week >>> |
|
Генри Коуэлл (1897-1965)
Эпизод 4 из 5: начать
Выпущены из тюрьмы на пароль, Генри Коуэлл движется в Нью-Йорк, чтобы начать сложную задачу восстановить свою музыкальную карьеру.
Влияние Коуэлла на американскую музыку было огромно, распространяется не только через более 900 композиций бесконечного разнообразия, но через его многочисленные лекции, статьи и записи. Один из первых адвокатов на мировую музыку, его широту музыкальной и культурной оценки вдохновил учеников, включая Джон Кейдж и Лу Харрисон. Коуэлл был неутоминен в его поддержке других современных композиторов, особенно в том числе Чарльз Ивс и Рут Кроуфорд. Он основал новое музыкальное общество Калифорнии и провела ассоциацию Pan American Composers на большую часть своего существования, а также на основе ежеквартальной публикации новой музыки.
Жизнь Коулла так же уникальна, как его музыка. Родился в 1897 году в парке Менло, Калифорния его детство было акцентировано периодами крайней нищеты, которую он смягчал, найдя различные средства, чтобы заработать деньги, в том числе работающую в качестве паруди, а также в качестве коллектора полевого цветов. В основном домашнее обучение, его образование было получено из собственного естественного любопытства. Как следствие, Коуэлл приобрел энциклопедические знания в различных областях, но он не смог записать или сделать арифметику с какой-либо степенью мастерства. Шанс встреча со Стэнфордским университетом психолога Льюис Терман привел к признанию его исключительного разума и на некоторое финансирование для более формализованного образования, в том числе изучение с Чарльзом Сейджером в Стэнфорде. Коуэлл вырезал карьеру в качестве международного концертного пианиста, представляя свои собственные авангардные части, несмотря на случайные отзывы о случаях убийства и характера. Музыкальная деятельность Коуэлла была прервана в 1936 году. Тогда в его поздние тридцатые годы Коуэлл признал себя виновным в морале взимается и потратил четыре года в тюрьме Сан-Квентин. Это было связано с усилиями его матерью оливковых и народно-музыкальных ученых Сидни Хокинс Робертсона, который позже стал его женой, что он был выпущен на условно-досрочном освобождении в 1940 году. Два года спустя он получил прощение от губернатора Калифорнии, который позволил ему заниматься должностью в рамках информации о войне США, а затем для Cowell для достижения нескольких наград и взысканий в отношении его выдающегося вклада в музыку.
Условия условно-досрочного освобождения требовали кауэлла, чтобы иметь спонсор. Композитор Перси Грейнджер предложил как крышу над головой, и небольшую зарплату за работу в качестве его помощника. Работая в основном для комиссии, композиции Коуэлла из 1940-х годов отражают его интерес к письму за необычные комбинации инструментов и интеграцию модернских принципов в более крупные работы, слышали здесь, в квартете и его вариациях для оркестра. Эксперт Cowell, дирижер и пианист Джоэл Sachs записал HYMN и Tugubing Tune No. 6, кусок, который еще предстоит предоставляться в опубликованной форме, специально для композитора недели, и он снова присоединяется к Дональде Macleod.
Rhumba из американского плавления,
Манхэттенский камерный оркестр
Ричард Аулдон Кларк, дирижер
Две вафы
Джоэл Сачс, пианино
HYMN & Fuguing Tune No 6
Джоэл Сачс, пианино
Пульс
Новый музыкальный обход
Квартет для флейты, гобой, виолончели и клавесина, 1-е движения
Джайн Розенфельд, Флейта
Марша Хеллер, Гобой
Мария Китопулос, виолончель
Cheryl Seltzer, Harsichord
Вариации для оркестра
Польский национальный радиоприемник
Уильям Стрикланд, дирижер.
00:00.
Генри Коуэлл
Rhumba из американского плавления
Исполнитель: Манхэттенский камерный оркестр
Дирижер: Ричард Аулдон Кларк
00:06.
Генри Коуэлл
Две вафы
Исполнитель: Джоэл Сачс
00:12
Генри Коуэлл
HYMN & Fuguing Tune No 6
Исполнитель: Джоэл Сачс
00:25.
Генри Коуэлл
Пульс
Ансамбль: новый музыкальный контур
00:32.
Генри Коуэлл
Квартет для флейты, гобой, виолончели и клавесина, 1-е движения
Исполнитель: Джейн Розенфельд
Исполнитель: Марша Хеллер
Исполнитель: Мария Китопулос
Спутник