• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни elllo - 1190 Language Learners

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни elllo - 1190 Language Learners, а также перевод песни и видео или клип.
    Jana: So we're talking about learning English. Has that worked for you in any other languages too?

    Peter: Actually I thought about that question before and I started studying Japanese a few years ago. I shouldn't say studying because I haven't studied so much but for some reason my Japanese learning is very different to my English learning.

    Jana: How is it different?

    Peter: I've learned, the little bit of Japanese that I've learned, I've learned through listening mostly and having to speak or, you know, helping myself in daily situations. I haven't been able to master enough kanji and Japanese symbols to be able to read it well or to write it well at all. So I couldn't, like before I studied English, a lot of English came to me because I read so much but now I can't read in Japanese so I'm having to rely on listening mostly and how about you?

    Jana: Yeah, I learned Spanish in a similar way I learned English and that is I did study but I didn't think of it as studying. It was fun for me but I did a lot of homework and learning vocabulary and then once I reached a certain level then I went to Spain to practice but with Japanese I haven't reached that level yet and somehow I seem to have forgotten how to learn a language. It doesn't work any more so, yeah, I have been trying to learn Japanese for a few years but I think my brain has just become lazy.

    Peter: It's interesting. Maybe our brains tackle every language in a different way, I don't know, because I'm also finding out it's becoming more difficult but maybe we're only getting older and that's maybe one of the reasons.

    Jana: Maybe so.

    Peter: Do you think age matters as you've, for language learning?

    Jana: I would like to say no but I think there are different factors. So, surely, when you're young you learn faster and I think especially because there's nothing else that's occupying your mind. You're just studying. Maybe you go to high school or even university so it's easy to take on another subject. So say I want to learn French or whatever, so it's just more similar kind of thing learning but once you start working and your brain is not used to that kind of input any more, I think then it becomes more difficult.

    Peter: So age might have something to do with it? But I think though I had this old friend who started, he retired and then he started studying French and he studied French I believe when he was in his twenties but then he started working and gave up and then he started again and he could afford to go to France for three months and just learn and live there and he came back and at the age of sixty five and he was so much better in his French and he'd made some French friends, so I think it has a lot to do maybe with your motivation too maybe, your interest.

    Jana: That's right. I was just going to say maybe more so than age.

    Peter: Yeah.

    Jana: Maybe when you're young you might be more eager to learn but if you have that same kind of motivation when you're older then why not?

    Peter: Because a lot of people take up studying a language later in life when they have more time or maybe more money to spend on it.

    Jana: That's right. OK, let's try a bit harder.

    Peter: I think so too. Let's try harder.

    Смотрите также:

    Все тексты elllo >>>

    Яна: Итак, мы говорим об изучении английского языка. Это сработало для вас и на других языках?

    Питер: На самом деле я думал об этом раньше и начал изучать японский несколько лет назад. Я не должен говорить об учебе, потому что я не учился так много, но по какой-то причине мое изучение японского языка сильно отличается от моего изучения английского.

    Яна: Как это отличается?

    Питер: Я выучил немного японского, который я выучил, я научился, в основном, слушая и говоря, или помогая себе в повседневных ситуациях. Я не смог освоить достаточно кандзи и японских символов, чтобы хорошо читать или писать вообще. Так что я не мог, как и прежде, чем я изучал английский, много английского пришло ко мне, потому что я много читал, но теперь я не могу читать по-японски, поэтому мне приходится полагаться в основном на слушание, а как насчет вас?

    Яна: Да, я выучила испанский так же, как выучила английский, то есть я училась, но я не думала об этом как об учебе. Это было весело для меня, но я сделал много домашней работы и выучил словарный запас, а затем, как только я достиг определенного уровня, я поехал в Испанию для практики, но с японским я еще не достиг этого уровня и почему-то я забыл, как учи язык. Это больше не работает, так что, да, я несколько лет пытаюсь выучить японский, но думаю, что мой мозг только что ленился.

    Питер: это интересно. Может быть, наш мозг по-разному обращается с каждым языком, я не знаю, потому что я также обнаруживаю, что это становится все труднее, но, возможно, мы только стареем, и это может быть одна из причин.

    Яна: Может быть и так.

    Питер: Как ты думаешь, возраст важен для изучения языка?

    Яна: Я бы хотела сказать нет, но я думаю, что есть разные факторы. Так что, конечно, когда ты молод, ты учишься быстрее, и я думаю, особенно потому, что больше ничего не занимает твой разум. Ты просто учишься. Может быть, вы ходите в среднюю школу или даже в университет, чтобы легко перейти на другой предмет. Скажем, я хочу выучить французский или что-то еще, так что это просто нечто похожее на обучение, но как только вы начинаете работать, и ваш мозг больше не привык к такому вводу, я думаю, тогда это становится более трудным.

    Питер: Значит, возраст может иметь к этому какое-то отношение? Но я думаю, что хотя у меня был этот старый друг, который начинал, он вышел на пенсию, а затем он начал изучать французский язык, и он изучал французский, я думаю, когда ему было за двадцать, но потом он начал работать и сдался, а затем он начал снова, и он мог позволить себе уехать во Францию ​​на три месяца и просто учиться и жить там, и он вернулся, когда ему было шестьдесят пять лет, и он намного лучше говорил по-французски, и у него появилось несколько французских друзей, так что я думаю, что у него много дел Может быть, с вашей мотивацией тоже может быть, ваш интерес.

    Яна: Это верно. Я просто собирался сказать, может быть, больше, чем возраст.

    Питер: Да.

    Яна: Может быть, когда вы молоды, вы можете больше учиться, но если у вас есть такая же мотивация, когда вы старше, то почему бы и нет?

    Питер: потому что многие люди начинают изучать язык в более позднем возрасте, когда у них есть больше времени или, возможно, больше денег, чтобы тратить на него.

    Яна: Это верно. Хорошо, давайте попробуем немного сложнее.

    Питер: я тоже так думаю. Давайте попробуем больше.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет