Текст песни elllo - 1265 Computers in Class
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Peter: So Sarah, tell me, you're teaching right now, could you give me your opinion on computer use in the classroom, like using it in your classes, what do you think about that? Sarah: I think it's good when there's certain activities that are related to using computers. But when you're trying to do an activity that's not on a computer in a classroom that has computers, it's very difficult to get your students' attention because they're often distracted by doing something else on the internet, they shouldn't be doing. Peter: Oh, I totally agree, I often have that problem, it feels like I'm speaking to a crowd of ghosts. I have no idea that they're talking to me or looking at me or doing anything that they should be doing, so it's really hard. I find it really hard. But I agree also, I think computers can be so useful in the classroom, especially if you have to do a specific activity where students have to find information and listening activities where they can listen to individual listenings and things like that, you know. Sarah: Yeah. So what do you think about cell phones in the classroom, do you let your students use them? Because maybe they have an electronic dictionary of some sort on their mobile phone. So is that okay, or no cell phones, what do you do? Peter: Ah, that's a frustrating topic. I think sometimes I find it really useful if students have their smartphones with them and they can do a quick online search of something that they want to do, especially words they want to look up. So the dictionary use I think is quite useful for students. But on the other hand I always have to kind of keep a watchful eye and see what students exactly are up to, you know, they sometimes start playing a game or they sit on Facebook and sit writing notes to their friends and messages come and go. So yeah, I'm always not sure exactly how to handle it, but most of the time my students are pretty good. So they seem to use it mostly for dictionary. Sarah: Oh, that's good, yeah. Peter: Yeah. How about your students? Sarah: Yeah, some of my students use it for ... they have a dictionary on there that they use. But I think though, most of them have a separate electronic dictionary that's only a dictionary. And I much prefer it when they use that because then I know they are really just looking at a word and not on Facebook or doing something else like you just mentioned, so. Peter: Have you ever taken cell phones away in class from students? Sarah: No, not yet, I haven't had to, usually when I walk around the room they put it away very quickly if they are doing something they are not supposed to be doing. And if they are using it to look up a word then they have no problem with me seeing what they are doing, so, end of class. Peter: I heard about a teacher the other day, he said he's got a basket that he collects cell phones with at the beginning of class, and he puts them on his front desk and then at the end of class he gives them back. But I thought, wow, that's quite strict I thought. I don't know if I would do that, how about you? Sarah: Yeah. I would be worried that some students would forget their phones and then the problem with trying to get them their phone back and all of that, it might not be worth the hassle. Peter: Yeah, I probably would agree with that. Смотрите также:
Все тексты elllo >>> |
|
Питер: Итак, Сара, скажи мне, ты сейчас учишь, не мог бы ты высказать свое мнение об использовании компьютера в классе, как об использовании его в своих классах, что ты думаешь об этом?
Сара: Я думаю, это хорошо, когда есть определенные виды деятельности, связанные с использованием компьютеров. Но когда вы пытаетесь выполнить упражнение, которое не выполняется на компьютере, в классе, где есть компьютеры, очень трудно привлечь внимание ваших студентов, потому что они часто отвлекаются, делая что-то еще в Интернете, им не следует делает.
Питер: О, я полностью согласен, у меня часто возникает эта проблема, такое ощущение, что я разговариваю с толпой призраков. Я понятия не имею, что они разговаривают со мной или смотрят на меня или делают что-то, что они должны делать, так что это действительно сложно. Я нахожу это действительно сложным. Но я также согласен, я думаю, что компьютеры могут быть очень полезны в классе, особенно если вы должны выполнять определенное задание, где ученики должны находить информацию и занятия по прослушиванию, где они могут слушать индивидуальные слушания и тому подобное, вы знаете.
Сара: Да. Итак, что вы думаете о мобильных телефонах в классе, позволяете ли вы им пользоваться? Потому что, возможно, у них есть электронный словарь на своем мобильном телефоне. Так это нормально, или нет сотовых телефонов, что ты делаешь?
Питер: Ах, это неприятная тема. Я думаю, что иногда мне бывает очень полезно, если у студентов есть свои смартфоны, и они могут быстро найти в Интернете то, что хотят, особенно слова, которые они хотят найти. Таким образом, использование словаря, я думаю, весьма полезно для студентов. Но с другой стороны, я всегда должен внимательно следить за тем, чем занимаются студенты. Знаете, они иногда начинают играть в игры или сидят в Facebook и пишут заметки своим друзьям, а сообщения приходят и уходят. , Так что да, я не всегда точно знаю, как с этим справиться, но большую часть времени мои ученики довольно хороши. Поэтому они, кажется, используют его в основном для словаря.
Сара: О, это хорошо, да.
Питер: Да. Как насчет ваших учеников?
Сара: Да, некоторые из моих учеников используют это для ... у них там есть словарь, который они используют. Но я думаю, что у большинства из них есть отдельный электронный словарь, который является всего лишь словарем. И я очень предпочитаю, когда они используют это, потому что тогда я знаю, что они действительно просто смотрят на слово, а не на Facebook или делают что-то еще, как вы только что упомянули, так.
Питер: Вы когда-нибудь брали у студентов мобильные телефоны?
Сара: Нет, пока нет, мне не пришлось, обычно, когда я хожу по комнате, они очень быстро убирают ее, если делают то, чего не должны делать. И если они используют его, чтобы найти слово, то у них нет проблем с тем, чтобы я видел, что они делают, так что, конец класса.
Питер: Я слышал об учителе на днях, он сказал, что у него есть корзина, с которой он собирает сотовые телефоны в начале урока, и он кладет их на стойку регистрации, а затем в конце урока возвращает их. Но я думал, вау, это довольно строго, я думал. Я не знаю, смогу ли я это сделать, а вы?
Сара: Да. Я был бы обеспокоен тем, что некоторые студенты забудут свои телефоны, а затем возникнет проблема с попыткой вернуть им свой телефон и все такое, это может не стоить хлопот.
Питер: Да, я бы с этим согласился.