• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Линейные диспетчеры

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Линейные диспетчеры, а также перевод песни и видео или клип.
    Молодых людей в ярко-синих жилетках можно заметить с прошлой недели на ростовских остановках. На спине у некоторых надпись «линейные диспетчеры». Парни отвечают за расписание движения городского транспорта. Еще недавно в народе их называли свистками. Патрульная РР Мария Погребняк разбиралась, что изменилось в работе маршруток и автобусов с появлением синих жилеток.

    Молодых мужчин в жилетках можно увидеть на самых загруженных остановках - на Красноармейской-Будённовском и на Красноармейской-Ворошиловском. Они следят за тем, чтобы маршрутки и автобусы двигались через равные интервалы, и указывают водителю, сколько минут можно ему стоять. За работой синежилеточников понаблюдал патрульный РР Сергей Грицук.

    (слушайте в подкасте)

    Как рассказали нам маршруточники, организовали работу свистков лет шесть лет назад сами водители. Причем, без ведома автотранспортных предприятий. «Свистки» в большинстве своем нигде не были оформлены и сами составляли себе график смен. Деньги за свою работу они получали на месте - непосредственно от водителей. В минувшем году сити-менеджер Сергей Горбань обещал разобраться со свистками. Чиновник грозился оставить лишь тех, кто официально трудоустроен. Но «свистков» меньше не стало и они по-прежнему берут деньги с водителей. Кто за рулём автобуса, отдаёт конкретную сумму – около полутора тысяч рублей в день. У маршруточников определённой таксы нет, каждый платит, сколько может, объяснил нам один из водителей. Его имя он просил не называть в эфире.

    (слушайте в подкасте)

    В большинстве автотранспортных предприятий, куда мы позвонили, говорить о предприимчивых молодых людях на остановках не захотели. Хотя, по закону, организовать работу диспетчеров обязаны именно АТП, говорит редактор портала «Ростовский городской транспорт» Михаил Кругликов.

    (слушайте в подкасте)

    В минувшем году в Ростове заработала система отслеживания городского транспорта «Пикас». Можно в режиме он-лайн посмотреть, где находится нужный автобус или маршрутка. Эту систему следует доработать и тогда она заменит «свистков», считает основатель сайта «Ростов-транспорт-инфо» Игорь Негодаев.

    (слушайте в подкасте)

    От услуг «свистков» уже давно отказались в АТП-3. Там отслеживают перемещения своего транспорта с помощью системы ГЛОНАСС. Создан полноценный диспетчерский центр, а в салоне каждого автобуса или маршрутки установлен экран: он показывает оптимальное время интервалов, рассказал нам руководитель АТП-3 Вячеслав Караев.

    (слушайте в подкасте)

    Если резюмировать все вышесказанное, то получается: городская администрация пока не способна организовать на современном уровне работу городского транспорта, ответственность возложена на частные транспортные компании, ну а частники, за редким исключением, не хотят тратиться на внедрение технологий диспетчеризации. Им проще и дешевле держать на остановках парней в жилетках.

    Стоит напомнить, что городские власти не раз обещали убрать с улиц и сами маршрутки. Начать планировали с жёлтых газелей - в народе их окрестили сараями. Те должны были исчезнуть еще до конца минувшего года. Однако несколько малолитражек все еще выходят на линию.

    Смотрите также:

    Все тексты PADUO POCTOBA - Радиопатруль >>>

    Young people in bright blue vests can be seen from last week at Rostov stops. On the back of some inscription "Linear dispatchers". Guys are responsible for the schedule of city transport. Recently, they were called them whistles. Patrol RR Maria Pogrebnyak knew that he had changed in the work of minibuses and buses with the advent of blue vest.

    Young men in vests can be seen on the most loaded stops - on Krasnoarmeyskaya-Budennovsky and on Krasnoarmeysk-Voroshilovsky. They monitor the minibuses and buses move through equal intervals, and indicate the driver, how many minutes you can stand it. Over the work of the Sinevillets observed patrol Rr Sergey Gritsuk.

    (Listen to the podcast)

    As passenger told us, organized whistles work six years ago the drivers themselves. Moreover, without the knowledge of motor vehicles. "Whistles" for the most part have not been issued anywhere and themselves made themselves a shift schedule. They received money for their work on the spot - directly from the drivers. Last year, City manager Sergey Gorban promised to deal with whistles. The official threatened to leave only those who are officially employed. But the whistles did not become less and they still take money from drivers. Who behind the wheel of the bus, gives a specific amount - about one and a half thousand rubles a day. There are no definite dachshunds, everyone pays, as he can, one of the drivers explained to us. His name he asked not to call on the air.

    (Listen to the podcast)

    In most motor vehicles, where we called, we didn't want to talk about enterprising young people at stops. Although, by law, to organize the work of dispatchers are obliged by the ATP, says the editor of the portal "Rostov city transport" Mikhail Kruglikov.

    (Listen to the podcast)

    Last year, Rostov earned a system for tracking the city transport "Pikas". It is possible in online mode to see where the right bus or minibus is located. This system should be finalized and then it will replace "whistles", considers the founder of the "Rostov-Transport-Info" site Igor Nedodayev.

    (Listen to the podcast)

    From the services of "whistles" have long refused to ATP-3. They track the movement of their vehicles using the GLONASS system. A full-fledged dispatch center has been created, and a screen is installed in the cabin of each bus or minibus: it shows the optimal interval time, told us the head of ATP-3 Vyacheslav Karaev.

    (Listen to the podcast)

    If we summarize all of the above, it turns out: the city administration is not yet able to organize the work of city transport at the present level, the responsibility is entrusted to private transport companies, well, and private owners, with rare exceptions, do not want to spend money on the implementation of dispatching technologies. It is easier for them and cheaper to keep guys at stops in vests.

    It is worth recalling that the city authorities more than once promised to remove from the streets and the minibus themselves. It was planned to start with yellow gazelles - they were chosen by the sheds in the people. Those were to disappear before the end of last year. However, several small-caltures still go to the line.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет