Текст песни Ulala Humod - Доколе хъю-хъю
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
В последнее время к нам в редакционный отдел всё чаще стали приходить письма с вопросом "Куда подевалась группа "Горячие головы"?" К счастью, сейчас мы можем ответить на этот вопрос, а также рассказать об этой группе. История этой группы уходит корнями в далёкий 1995-й год, когда появилась первая демо-запись четырёх, бесспорно, талантливых молодых людей. Поехали! О формировании амплитудных решёток в резонансных средах! Уравнения двухволнового интерференционного взаимодействия излучения в резонансных поглощающих и усиливающих средах! в разделе 44.4 мы уже видели, что с помощью явления интерференции двух волн можно создать пространственную модуляцию показателя преломления, которая приводит к формированию в среде фазовой объёмной решётки с параметрами, зависящими от свойств этой среды, интенсивностей взаимодействующих со средой световых волн и прррррр! Покажем теперь, что в резонансной среде аналогичным образом можно создать пространственную модуляцию заселённостей уровней, взаимодействующих с полем излучения, и получим уравнения, описывающие взаимодействие электромагнитных волн с подобной средой. С этой целью рассмотрим двухуровневую резонансную среду, состоящую из атомов или молекул, способных поглощать либо усиливать излучение на частоте омегаааа!.. Тогда же появилось интервью с лидером этой группы, тогда называвшейся "Газоструйные эжекторы". -Здравствуйте. Сегодня я, Гораеб, и мы, Дети Шмидтов, берём интервью у самой замечательной группы современности... -Да, конечно... -...группы "Газоструйные эжекторы". И первый вопрос к участнику, а вернее даже, лидеру этой группы: скажите, ходят упорные слухи о смене названия. К чему менять такое шикарное название? -(???)...У нас ушёл участник группы, поэтому мы не хотим иметь с Ли ничего общего. К тому же, в нашей группе ещё много талантливых людей и без Ли, Господи... Это гитарист (???), это барабанщик (???), ну и я, наконец, (???). Поэтому мы решили сменить название с "Газоструйных эжекторов" на более народное-- на группу "Дружки". -Да... возможно, это хороший ход. А не повлиял ли уход участника на популярность вашей группы? -Вот, кстати, да, кстати, многие задают этот вопрос. Нет, не повлиял, у нас уже много заказов, на самом деле. Вот, в будущий четверг буквально у нас буд... уже заказ на вечеринку саентологов и поклонников ядерной бомбы, говорят, там будет сам Джон Леннон, поэтому мы... не можем пропустить такое мероприятие, мы обязаны там быть. -Да, когда на деле появляются такие шишки, это говорит о многом. Ну что ж, так ка мы все с вами-- занятые сукины дети, поэтому сейчас прямо и разбегаемся. Всё, пока! Вскоре после смены состава с группой связался продюсер, а для друзей-- просто "фашистский оккупант" Рупрехт Кацнеленбоген. Алё,алё, ребята, здравствуйте, я-- продюсер. Меня зовут Рупрехт Кацнеленбоген. Я послушал вашу демо-запись... Что ж, вы меня заинтересовали. Поэтому я предлагаю вам встретиться в кафе, что рядом с утёсом Ли. У меня есть для вас предложение, которое, возможно, изменит всю вашу жизнь. До встречи, надеюсь, вы придёте. Оооооо! Болит мой скин! Ыыыы... Как вы можете убедиться, работа продюсера вкупе со сменой состава не прошла напрасно. Группа стала конкурентом такого гоп-ансамбля, как "Липкий мост". Группу крутили на сельских дискотеках. Но, увы-- даже под самогонным угаром прокатывало не всегда. Не жени меня на себе! Неужели трудно понять! Толпа: Э! Ёпты! Чё за дерьмо! "Руки Вверх" давай! Ну-ка включи "Руки Вверх"! Ааааа! Говно! Жопа! Жопа! Ты вообще заткнись... Твёрдое амплуа группы сложилось после выхода гоп-версии "Не жени меня на себе". Не жени, да не жени! Я хочу, да я хочу! Дальнейшая судьба группы летит по наклонной. В последних трудах эти отупевшие ублюдки предлагают нам лишь рудименты смысла. Сейчас вы услышите фрагменты творчеств "Горячих голов" за период с 2000 по 2002 годы. Осень ведь пришла. Высохли цветы. Для тебя не я, Для меня не ты, эть! Песенку пою я ляляля. Отнеё танцует вся земля. Песенку пою я нанана. Больше нам не надо ни...чего, а-а-а. Песня, гитара звенит. Холодные ноги И острый бронхит. Эй, погоди, не спеши. Не догонишь, не догонишь. Эй, погоди, не беги. Я тя чаем угощу. Практический же интерес представляет чудом уцелевшая последняя запись группы. Слушаем. Э... Эхэхэхэ... Чего? Ээээ... Чего? Эгэгэгэээ... хррр... эээ... хррр... -А я слова знаю... -Дааа? -Дааа... -Ты гониШ! -Я тут, смори, одну... Можно записать так... Девочка моя синеглазая... -Да... Хором: Я люблю тебя, я люблю тебяааа... Хахаха! -Ваще... -Чё-то я ваще... -Чё-то со мной не то... Крики: Ааааа.... ооо... Мазафака! Ияйййй (далее неразборчиво). А сейчас вы услышите комментарий психолга по этому поводу. Ситуация, в целом, ясна. Мы имеем здесь дело с обыденным нарушением пространственно-временного и информационного континуумов. Как известно, фрагментация последнего вызывает разнообразные нарушения в первом. Сама же фрагментация в нашем случае была вызвана тем обстоятельством, что смысл песен уменьшился до отрицательных величин. К сожалению, сейчас даже приблизительная апроксимация параметров вс Смотрите также:
Все тексты Ulala Humod >>> |
|
More we do not have any ... what, ah-ah-ah.
Song, guitar rings.
cold feet
And acute bronchitis.
Hey, wait, do not rush.
Can not catch, can not catch.
Hey, wait a minute, do not run.
I'll give thee tea.
In practice, interest is miraculously survived the last record of the group. Speaking ...
Uh ... Ehehehe ... What? Um ... What? Egegegeee hrrr ... ... uh ... ... hrrr
-I know the words ...
-Yeees?
-Yeees...
-You goniSh!
-I immediately, overcame one ... can be written as ... Girl my blue-eyed ...
-Yes...
Chorus: I love you, I love tebyaaaa ... Hahaha!
-Vasche ...
-Cho, I finally ...
-Cho something wrong with me ...
Cries: Ahhhh .... ohh ... mazafaka! Iyayyyy (illegible).
And now you'll hear psiholga comment on the matter.
The situation as a whole is clear. We are dealing here with ordinary violation of the space-time continuum and information. As is known, the fragmentation of the latter causes a variety of disorders in the first. The very same fragmentation in this case was caused by the fact that the meaning of the songs was reduced to negative values. Unfortunately, even a rough approximation parameters Sun