• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни И.С.Бах. - Токката и фуга ре-минор. Органная музыка.

    Просмотров: 83
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни И.С.Бах. - Токката и фуга ре-минор. Органная музыка., а также перевод песни и видео или клип.
    Токката начинается ярко выделяющимся мордентом, который повторяется в октаве ниже. Эта токката — яркий пример импровизационно-токкатных пьес времён И. С. Баха. Она характеризуется моторным движением вперед и аккордовой техникой. Начинаясь с allegro, токката заканчивается в темпе adagio на третьей ступени ре минора (фа), что добавляет незавершенности и дает понять, что это ещё не финал.

    Фуга, как и большинство органных фуг Баха, четырёхголосная. Она начинается с подвижного мотива. Фуга сочинена Бахом в поздний период творчества, поэтому она не всегда отвечает правилам написания фуг. В частности в проведении темы во 2-ом голосе контрапункт практически повторяет мелодию самой темы, хотя должен идти в сторону, противоположную движению темы. Драматическая фуга переходит в коду, где вновь возвращается заключительный мотив токкаты. Как и токката, фуга завершается темпом adagio.

    Смотрите также:

    Все тексты И.С.Бах. >>>

    Toccata begins brightly allocates mordent , which is repeated in the octave below. This toccata - a vivid example of improvisation - tokkatnyh times plays JS Bach . It is characterized by motor forwards and chord technique. Beginning with the allegro, toccata adagio tempo ends in the third stage D minor ( F ) , which adds to the incompleteness and makes it clear that this is not final.

    Fugue , like most organ fugues by Bach, chetyrёhgolosnaya . It begins with a rolling motive. Bach fugue composed in late works , so it does not always conform to the rules of writing fugues . In particular, in carrying out the theme of the second voice counterpoint is virtually identical to the melody of the topic itself , though I should walk in the direction opposite to the movement of the theme . Dramatic fugue enters code , where returns the final motif of the toccata . As toccata fugue ends tempo adagio.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет