Текст песни И.С.Бах. - Токката и фуга ре-минор. Органная музыка.
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Токката начинается ярко выделяющимся мордентом, который повторяется в октаве ниже. Эта токката — яркий пример импровизационно-токкатных пьес времён И. С. Баха. Она характеризуется моторным движением вперед и аккордовой техникой. Начинаясь с allegro, токката заканчивается в темпе adagio на третьей ступени ре минора (фа), что добавляет незавершенности и дает понять, что это ещё не финал. Фуга, как и большинство органных фуг Баха, четырёхголосная. Она начинается с подвижного мотива. Фуга сочинена Бахом в поздний период творчества, поэтому она не всегда отвечает правилам написания фуг. В частности в проведении темы во 2-ом голосе контрапункт практически повторяет мелодию самой темы, хотя должен идти в сторону, противоположную движению темы. Драматическая фуга переходит в коду, где вновь возвращается заключительный мотив токкаты. Как и токката, фуга завершается темпом adagio. Смотрите также:Все тексты И.С.Бах. >>> |
|
Toccata begins brightly allocates mordent , which is repeated in the octave below. This toccata - a vivid example of improvisation - tokkatnyh times plays JS Bach . It is characterized by motor forwards and chord technique. Beginning with the allegro, toccata adagio tempo ends in the third stage D minor ( F ) , which adds to the incompleteness and makes it clear that this is not final.
Fugue , like most organ fugues by Bach, chetyrёhgolosnaya . It begins with a rolling motive. Bach fugue composed in late works , so it does not always conform to the rules of writing fugues . In particular, in carrying out the theme of the second voice counterpoint is virtually identical to the melody of the topic itself , though I should walk in the direction opposite to the movement of the theme . Dramatic fugue enters code , where returns the final motif of the toccata . As toccata fugue ends tempo adagio.