• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Ибрахим Джибрин - 90-Аль-Баляд

    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Ибрахим Джибрин - 90-Аль-Баляд, а также перевод песни и видео или клип.
    90:1
    Нет, клянусь этим городом (Меккой)!
    90:2
    Ты обитаешь в этом городе (или тебе будет дозволено сражаться в этом городе). Всевышний поклялся высокочтимой Меккой, которая является самым безопасным и самым лучшим городом на земле. Ее превосходство было еще более очевидным во время появления в нем Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует..
    90:3
    Клянусь родителем и тем, кого он породил (Адамом и его потомством или Ибрахимом и его потомками, в том числе Исмаилом и Мухаммадом)! Имеются в виду Адам и его потомство..
    90:4
    Мы создали человека в тяготах. Существует мнение, что речь идет о тех несчастьях и бедах, которые терпит и сносит человек в мирской жизни, после смерти и в Судный день. Человек должен стремиться избавиться от этих несчастий и творить дела, которые обеспечат ему вечное счастье и вечную радость. В противном случае он будет во веки веков нести на себе бремя тяжкого наказания. Согласно другому мнению, Аллах одарил человека прекрасным обликом и стройным телом для того, чтобы он мог вершить тяжелые дела. Но, несмотря на это, он неблагодарен Аллаху за Его великую милость и свое благополучие. Более того, он превозносится над своим Творцом. Из-за своего невежества и своей несправедливости он считает, что такое положение вещей продлится вечно, и он не лишится своей власти..
    90:5
    Неужели он полагает, что никто не справится с ним? Вот почему он творит беззаконие и гордится тем, что тратит свое богатство на удовлетворение низменных страстей?.
    90:6
    Он говорит: «Я погубил богатство несметное!» Аллах сравнил расходование богатства ради удовлетворение страстей и достижения греховных целей с погибелью, потому что человек не извлекает пользы из того, что он потратил, а лишь обрекает себя на убыток, беспокойство и огорчение. Совсем иное происходит с тем, кто израсходовал нечто на благие дела, чтобы снискать благосклонность Аллаха. Такой человек заключил сделку с Аллахом и приобрел намного больше того, что потратил. Вот почему далее Аллах предостерег людей, которые гордятся тем, что расходуют свое богатство ради удовлетворения страстей, и сказал:.
    90:7
    Неужели он полагает, что никто не видел его? Неужели он считает, что Аллах не видит его и не потребует от него ответа за малые и великие грехи? Аллах видит его и сохраняет все его деяния. Благородные писцы, которых назначил Господь, записывают все добрые и злые деяния, которые совершает человек. Затем Всевышний напомнил людям о Своей милости и сказал:.
    90:8
    Разве Мы не наделили его двумя глазами,
    90:9
    языком и двумя устами? Мы одарили человека красотой, зрением, даром речи и всем необходимым. Это и есть мирские блага нашего Господа. Затем Аллах упомянул духовные блага и сказал:.
    90:10
    Разве Мы не указали ему на две восходящие тропы? Мы научили человека отличать прямой путь от заблуждения и истину от обольщения и указали ему пути добра и зла. Эта безграничная милость Аллаха требует от человека выполнять свои обязанности перед Господом, быть благодарным за дарованные ему щедроты и не пользоваться ими ради совершения грехов. Но человек не выполняет этого, и поэтому далее Всевышний сказал:.
    90:11
    Но он не стал преодолевать крутую тропу. Человек не стал идти по крутой стезе и уступил своим страстям. Крутая стезя оказалась слишком тяжелой для него..
    90:12
    Откуда ты мог знать, что такое крутая тропа?
    90:13
    Это - освобождение раба
    90:14
    или кормление в голодный день
    90:15
    сироту из числа родственников
    90:16
    или приникшего к земле бедняка.
    90:17
    А после этого надо быть одним из тех, которые уверовали и заповедали друг другу терпение и заповедали друг другу милосердие. Праведный человек должен освобождать рабов и помогать им выкупить себя. В еще большей степени это относится к освобождению мусульман из плена неверующих. Он должен оказывать милость наиболее нуждающимся людям в самый трудный для них момент - во время сильного голода. Он должен помогать тем, кто одновременно является сиротой, бедняком и родственником, а также нуждающимся людям, приникшим к земле от тягот и нужды. Он должен уверовать всей душой и совершать благодеяния своими руками и телом. Здесь имеются в виду все обязательные и желательные слова и деяния. Он также должен быть одним из тех, кто призывает людей терпеливо выполнять повеления Аллаха, избегать грехов и стойко переносить тяготы судьбы. А для этого он сам должен терпеливо и спокойно покориться своему Господу. Он также должен учить людей помогать нуждающимся, обучать неграмотных, обеспечивать окружающих всем необходимым, приносить им пользу в религии и мирской жизни, желать для них все, что желает для самого себя, и переживать за них так, как переживает за самого себя..
    90:18
    Таковы люди правой стороны. Те, кого можно охарактеризовать перечисленными выше чертами и кто по милости Аллаха последовал по крутой стезе, являются людьми правой стороны. Они выполнили волю Аллаха, исполнили свои обязанности как перед Ним, так и перед Его рабами, и отказались от всего, что Он запретил. Вот признак истинного счастья и верный способ его об

    Смотрите также:

    Все тексты Ибрахим Джибрин >>>

    90: 1
    No, I swear by this city (Mecca)!
    90: 2
    You live in this city (or you will be allowed to fight in this city). The Almighty swore by the highly revered Mecca, which is the safest and best city on earth. Its superiority was even more evident at the time of the appearance of the Prophet Muhammad, may Allah bless him and welcome ..
    90: 3
    I swear by the parent and those whom he gave birth to (Adam and his offspring or Ibrahim and his descendants, including Ismail and Muhammad)! This refers to Adam and his offspring ..
    90: 4
    We have created man in hardships. There is an opinion that we are talking about those misfortunes and troubles that a person suffers and suffers in worldly life, after death and on Judgment Day. A person should strive to get rid of these misfortunes and do things that will ensure him eternal happiness and eternal joy. Otherwise, he will bear the burden of heavy punishment forever and ever. According to another opinion, Allah endowed a person with a beautiful appearance and a slender body so that he could perform difficult things. But, despite this, he is ungrateful to Allah for His great mercy and his well-being. Moreover, he is exalted over his Creator. Because of his ignorance and his injustice, he believes that this state of affairs will last forever, and he will not lose his power ..
    90: 5
    Does he really believe that no one can handle him? Is that why he does lawlessness and takes pride in spending his wealth on satisfying base passions ?.
    90: 6
    He says: “I have destroyed untold wealth!” Allah compared the expenditure of wealth for the sake of satisfying passions and achieving sinful goals with destruction, because a person does not benefit from what he spent, but only dooms himself to loss, anxiety and grief. A completely different thing happens to those who have spent something on good deeds in order to gain the favor of Allah. Such a person made a deal with Allah and gained much more than what he spent. That is why Allah further warned people who are proud to spend their wealth in order to satisfy their passions, and said:
    90: 7
    Does he really believe that no one has seen him? Does he really believe that Allah does not see him and will not demand an answer from him for minor and great sins? Allah sees him and saves all his deeds. The noble scribes, whom the Lord appointed, record all the good and evil deeds that a person commits. Then the Almighty reminded people of His mercy and said :.
    90: 8
    Didn't we endow him with two eyes,
    90: 9
    tongue and two lips? We endowed a person with beauty, vision, speechlessness and everything necessary. These are the worldly blessings of our Lord. Then Allah mentioned spiritual blessings and said:
    90:10
    Didn't we point him to two ascending paths? We taught man to distinguish the direct path from error and truth from seduction, and showed him the paths of good and evil. This boundless mercy of Allah requires a person to fulfill his duties to the Lord, be grateful for the bounties granted to him and not use them for the commission of sins. But man does not do this, and therefore the Supreme Lord further said:
    90:11
    But he did not begin to climb a steep path. The man did not go on a steep path and yielded to his passions. A steep path was too heavy for him ..
    90:12
    How could you know what a steep path is?
    90:13
    This is the liberation of a slave
    90:14
    or feeding on a hungry day
    90:15
    family orphan
    90:16
    or a poor man clinging to the ground.
    90:17
    And after this, one must be one of those who believe and command each other's patience and command each other's mercy. A righteous person should free slaves and help them redeem themselves. To an even greater extent, this applies to the release of Muslims from the captivity of unbelievers. He must show mercy to the most needy people at the most difficult moment for them - during a severe famine. He should help those who are at the same time an orphan, poor and relative, as well as needy people who have clung to the earth from hardship and need. He must believe with all his soul and do good deeds with his hands and body. This refers to all mandatory and desirable words and deeds. He should also be one of those who urges people to patiently carry out the commands of Allah, to avoid sins and steadfastly endure the hardships of fate. And for this, he himself must patiently and calmly submit to his Lord. He must also teach people to help those in need, educate the illiterate, provide others with everything necessary, benefit them in religion and worldly life, desire for them everything that he wants for himself, and worry about them as he worries about himself ..
    90:18
    These are the people on the right side. Those who can be characterized by the above traits and who, by the grace of Allah, have followed a steep path, are people on the right side. They fulfilled the will of Allah, fulfilled their duties both to Him and to His slaves, and abandoned everything that He forbade. Here is a sign of true happiness and a sure way to

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет