• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Seattle Learning Academy - 14 Linking consonant sounds

    Просмотров: 20
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Seattle Learning Academy - 14 Linking consonant sounds, а также перевод песни и видео или клип.
    #14: Linking vowels in American English pronunciation

    Learn how to link vowels and consonants to sound more fluent.
    Transcript

    Hi again everyone. This is Mandy, and this is Seattle Learning Academy's American English Pronunciation Podcast. This is podcast number 14, and the beginning of a couple of podcasts about linking.

    Last week I talked about informal contractions, words like wanna and gonna and lemme. The purpose of informal contractions is to help with the rhythm of English. By combining some words that occur frequently together into a single word, we can easily reduce those words and stress the words surrounding them.

    Linking two words together also helps us control pauses between words and use rhythm to its fullest. Some other teachers use the word "blending" in the same way that I use the word linking. Not all links words blend together, though, so I find linking to be a more accurate term.

    Linking, in its simplest terms, is joining one word into the next with no pause between them. We aren't creating a contraction, because we aren't removing sounds or parts of words, we are just linking the final sound of one word to the beginning sound of the next word. We use different strategies to link different sounds together. Native speakers do this intuitively, but it must be taught to many non-native speakers. We usually link words all in a row until we come to a reason to pause. That might be because it is where we would have punctuation in written English, or we are pausing for emphasis of a word.

    Today I am only going to talk about linking a consonant sound to a vowel sound. If you are a new listener and aren't clear which sounds are consonants and which are vowels, it would be a good idea to go back and listen to some of the previous podcasts.

    For today I am just going to practice linking two or three words together. When practicing linking, always think about sounds that are next to each other, but not in the same word. To link a consonant to a vowel, share the consonant sound with both words, so it sounds like the end of one word and the beginning of the next word, with no pause between the sounds. I'm going to say that again, because it is very important. You want to share the consonant sound with both words, so it sounds like the end of one word and the beginning of the next word, with no pause between the sounds. Here is an example

    good_idea

    The final d sound of the word good also sounds like it is the first sound in the word idea. Listen again

    good_idea

    Here is another

    wake_up

    Wake_up could easily sound like the words wake and cup, if those two words made sense together. Listen again

    wake_up

    Listen to a few more examples:

    can_I, can_I
    some_old_animals, some_old_animals
    upset_about_it, upset_about_it
    click_on_it, click_on_it
    because_it_is, because_it_is

    That is your simple introduction to linking. If you are a current student at Seattle Learning Academy or if you have purchased a book and have full access to the site, you will find more lessons on this material in the linking section of the website. Click on a lesson and at the bottom of the lesson you will find links to additional exercises.

    This transcript is available online at www.pronuncian.com. If you are finding these podcasts helpful or if you have suggestions for pronunciation issues you would like me to talk about, email me at podcast@pronunican.com.

    This has been a Seattle Learning Academy digital publication. Thanks for listening everyone.

    Смотрите также:

    Все тексты Seattle Learning Academy >>>

    # 14 : Связывание гласных в американском английском произношении

    Узнайте, как связать гласные и согласные звучат более свободно .
    расшифровка

    Привет еще раз все . Это Мэнди , и это Сиэтл Learning Академии американский английский Произношение Podcast. Это подкаст № 14 , и начало пару подкастов о связывая .

    На прошлой неделе я говорил о неофициальных сокращений, такие слова, как Wanna и Ассоль и Лемм . Цель неофициальных сокращений , чтобы помочь с ритмом английском языке. Объединив несколько слов , которые часто встречаются вместе в одно слово , мы можем легко сократить эти слова и подчеркнуть слова , окружающие их .

    Связывание двух слов связать также помогает нам контролировать паузы между словами и использовать ритм на полную катушку. Некоторые другие преподаватели используют слово " смешивания " таким же образом , что я использую слово , связывающую . Не все ссылки слова сливаются , хотя , поэтому я считаю, связывая , чтобы быть более точным термином .

    Связывание , в своем простейшем виде , присоединяется одно слово в следующий , не паузы между ними. Мы не создаем сокращение , потому что мы не удаляя звуки или части слов , мы просто связывая окончательный звук одного слова с начала звука следующего слова . Мы используем различные стратегии , чтобы связать различные звуки вместе. Носители языка сделать это интуитивно , но его нужно научить многим не является родным . Мы обычно ссылаются слова все подряд , пока мы не пришли к причине приостановки . Это может быть , потому что это , где мы должны были бы знаки препинания в письменном английском или мы паузы для выделения слова.

    Сегодня я только собираюсь говорить о связывая согласный звук , чтобы на гласный звук . Если вы новый слушатель и не ясно, какие звуки согласные , а какие гласные , это было бы хорошей идеей , чтобы вернуться и послушать некоторые из предыдущих подкастов.

    На сегодняшний день я только собираюсь практиковать связывая два-три слова вместе. Практикуя связывание , всегда думаю о звуках , которые находятся рядом друг с другом , но не в того же слова. Чтобы связать согласный с гласной , делиться согласный звук с обоих слов , таким образом это походит к концу одного слова и начало следующего слова , без паузы между звуками . Я собираюсь сказать, что снова, потому что это очень важно . Вы хотите поделиться согласный звук с обоих слов , таким образом это походит к концу одного слова и начало следующего слова , без паузы между звуками . Вот пример

        good_idea

    Окончательный г звучание слова хорошего также кажется, что это первый звук в идее слова . Слушайте снова

        good_idea

    Вот еще один

        wake_up

    Wake_up легко может звучать как слова проснуться и чашки , если эти два слова имели смысл вместе. Слушайте снова

        wake_up

    Слушайте еще ​​несколько примеров :

        can_I , can_I
        some_old_animals , some_old_animals
        upset_about_it , upset_about_it
        click_on_it , click_on_it
        because_it_is , because_it_is

    Это ваша просто введение в ссылки. Если вы уже являетесь студентом Сиэтле обучения Академии или , если вы приобрели книгу и иметь полный доступ к сайту , вы найдете больше уроков на этом материале в разделе зацепления сайте. Нажмите на уроке и в нижней части урока вы найдете ссылки на дополнительные упражнения.

    Этот протокол можно найти на сайте www.pronuncian.com . Если вы обнаружили эти подкасты полезными или если у вас есть предложения по произношению вопросов, которые вы хотели бы , чтобы я говорил о , пишите мне на podcast@pronunican.com .

    Это был цифровой публикации Сиэтл обучения академия . Спасибо за прослушивание всех .

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет