Текст песни Польская матрица по методу Замяткина - Диалог 28
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Cześć, jak się masz? Lekcja 13 Dla mnie jest czarujący! Basia: A ten twój nowy znajomy? Jak on ma na imię? Agnieszka: Michel. Jest Francuzem. B: Mieszka w Paryżu? A: Nie w Paryżu, a w Lille. Ale teraz jest w Krakowie. B: Dlaczego zaczał studiować w Polsce? A: Był kiedyś w Krakowie, chyba mu się podobało... Teraz odkrył, że ma polskie pochodzenie. To dodatkowa motywacja, żeby tu studiować. B: Lubisz z nim rozmawiać? A: Bardzo! Często rozmawiamy o literaturze, sztuce, o filmie... Ja mu mówię o Polsce, a on opowiada o Francji. B: To wspaniale, że macie podobne zainteresowania. A: To prawda. Ale wiesz, on niedużo wiedział o Polsce, o naszej kulturze. Przy okazji mówię mu o tym. B: Poza tym to ładny chłopak. A: Tak, jest wysoki, przystojny, miły... Lubi tańczyć, jest dowcipny... Dla mnie jest czarujący! B: A co na to Robert? A: Robert? Nic. Przecież to jego kolega! По-моему, он просто очарователен! Баcя: А этот твой новый знакомый? Как его зовут? Агнешка: Мишель. Он француз. Б: Он живет в Париже? А: Не в Париже, в Лилле. Но сейчас он находится в Кракове. Б: Почему он начал учиться в Польше? А: Был один раз в Кракове, и видимо, ему понравилось. Теперь оказалось, что у него есть польские корни. Это еще один стимул здесь учиться. Б: Тебе нравится с ним разговаривать? А: Очень! Мы часто говорим о литературе, искусстве, о кино. Я рассказываю ему о Польше, а он мне о Франции. Б: Здорово, что у вас есть схожие интересы. А: Это да. Но ты знаешь, он не так много знал о Польше, о нашей культуре. Вот заодно я его и просвещаю. Б: Кроме того, он красивый парень. А: Да, высокий, красивый, хороший... Любит танцевать, остроумен... По-моему, он просто очарователен! Б: А как же Роберт? А: Роберт? Ничего. В конце концов, это его однокашник! Смотрите также:
Все тексты Польская матрица по методу Замяткина >>> |
|
Привет, как ты? Урок 13.
Это очаровательно для меня!
Базия: И твой новый друг? Как его зовут?
Агнишзка: Мишель. Он французский.
B: Живет в Париже?
A: Не в Париже, а в Лилле. Но теперь он в Кракове.
B: Почему он начал учиться в Польше?
A: Он когда-то был в Кракове, ему, вероятно, понравилось ... Теперь он обнаружил, что у него было польское происхождение. Это дополнительная мотивация для изучения здесь.
B: Вам нравится говорить с ним?
A: Очень! Мы часто говорим о литературе, арт, о фильме ... Я говорю о Польше, и он рассказывает о Франции.
B: Это здорово, что у вас есть подобные интересы.
A: Это правда. Но вы знаете, он не знал о Польше о нашей культуре. Кстати, я говорю ему об этом.
B: Помимо хорошего мальчика.
A: Да, это высокий, красивый, красивый ... Он любит танцевать, он остроумный ... Это очаровательно для меня!
B: А как насчет Роберта?
A: Роберт? Нить. Это его друг!
По-моему, ОН ПРОСТО ОЧАРОВАЕТЕЕН!
Бася: а это твой новый знакомый? Как его зовут?
АГНЕШКА: Мишель. ОН ФРАНЦУЗ.
Б: ОН Живет в Париже?
А: не в париже, в липле. Но Сейчас ОН Находится в КРАКОВЕ.
Б: Почем н Начал учиться в полшествие?
А: Был Один раз в Кракове, и Видимо, Ему Понравилось. Эперия Оказалось, что у нее есть польше крь. Это еще Один Стимул здесь учиться.
Б: Тебе нравится с ним Разговаривать?
А: Очень! Мы Часто Говорим о литературе, Искусство, о Кино. Я рассказываю ему ольше, ан мне оранции.
Б: Здоровье, что у вас есть сходные инересы.
А: это да. Но ты Знаушь, ОН Не так много знаком ольше, о науй культуре. Вот Заодно я его и просвещаю.
Б: КРОМЕ ТОГО, ОН КРАСИВЫЙ ПАРЕНЬ.
А: Да, Высокий, Красивый, Хороший ... Любит танцевать, Остроумен ... По-Моему, ОН ПРОСТО ОЧАРОВАЕТЕЛЕН!
Б: А как же роберт?
А: РОБОРТ? Ничего. В конец концов, этого однокашки!