• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 МАРТА 2017. ГОРОД В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ

    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 МАРТА 2017. ГОРОД В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ, а также перевод песни и видео или клип.
    05 МАРТА 2017. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    ГОРОД В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ

    Сегодня я хочу говорить о нашем отношении к тому месту, к тому городу, где мы живём. Здесь есть два подхода и оба они и имеют определённую Библейскую основу. Первый подход – мы здесь пришельцы и странники, мы ожидаем лучшего города, небесного града, поэтому наше дело переждать, перетерпеть и просто уйти в небеса, когда придёт время. Если смотреть дальше, то по этой логике не надо и пытаться что-то изменять, на что-то влиять, пусть вокруг всё рушится, это ещё сильнее нас будет ободрять искать небесного града. И это очень однобокий подход, приводящий церковь в изоляцию и делающий нас, верующих, изгоями. В Писании мы можем так же видеть, как Господь повелевает сынам Израилевым благословлять место их проживания в плену: заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир. Иер. 29:7. Так или иначе мы живём здесь и очевидно, что нам здесь ещё придётся пожить! Поэтому очень важно для самих себя определить, как мы верим, какую позицию мы имеем по данному вопросу! Мы не слепые и видим вокруг себя много неустройства. Мы видим грязь, видим пьянство, нищету, разруху, видим так много негативного, что самое простое, что хочется сделать – это сбежать куда-то, где не так всё грустно. И это может быть «внутреннее бегство», когда мы просто говорим, что нам всё равно, что происходит здесь, потому, что мы ожидаем небесного града. Я не верю, что это Божий путь для нас! Я думаю, что путь Божий более узкий и тернистый, но способный принести более глобальные результаты. Я думаю, что Господь желает нас научить верить в то, что Он силен изменить то место, где мы с вами живём. Способны ли мы с вами подняться на такой уровень веры? Намного проще верить, что в определённое время Бог спалит всё это беззаконие вместе со всеми нечестивыми, но вот поверить, что Он силен принести сюда Своё исцеление и очищение намного труднее! И мы, живя здесь так или иначе всё равно выбираем – верим ли мы в Божественную трансформацию, в Его способность преобразить это место или же мы верим, что только «полная зачистка» может здесь решить вопрос греха и разрухи. Я читаю в Писании, о Боге, который трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы (Мф. 12:20) и не желает смерти грешника но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был (Иез. 33:11). И когда мы ожидаем что Бог низвергнет наш грешный город, то Он говорит и нам, как некогда Апостолам: обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. Лук. 9:55-56. Друзья, я верю, что Бог запрещает нам желать Его скорейшего суда над местом, где мы с вами проживаем, но вместо этого предлагает нам научиться верить Ему, что Он силен изменить здесь всё. И чтобы это начало свершаться Он ищет тех, кто с Ним в этой вере согласится и я могу вам свидетельствовать, что в нашем городе уже созидается молитвенная межцерковная группа, которая молится за наш город. Я думаю, что это очень и очень важно. Но даже когда мы уже начинаем осмысленно молиться за место, где мы живём, у нас ещё остаются привычки огорчаться и проявлять недовольство по поводу того неустройства, которое мы видим. Получается, что с одной стороны мы молимся и благословляем это место, а с другой стороны мы говорим негативное про то, что видят наши глаза. Не об этом ли пишет Ап. Иаков: Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Иак. 3:10. И если мы действительно хотим видеть производимые Богом изменения здесь, то нам необходимо принять решение учиться сквозь разруху и неустройство зачастую нами встречаемые в нашей повседневной жизни, видеть то устройство и порядок, которые Бог желает принести сюда. Я говорю о том, что наша вера может и призвана быть конкретной. Нам нужно понять, открыть для себя, что наша вера очень тесно связана с нашими желаниями и Бог учит нас верить Ему используя наши желания. Авраам желал сына, и через это желание Бог научил его верить Себе. Если Господь работает с нашими желаниями, то и нам нужно учиться их распознавать и правильно к ним относится. Нам нужно поверить, что Бог не против наших желаний, напротив Он рад, что они есть у нас. Одного из великих героев веры, пророка Даниила Господь через ангела называет «Мужем желаний» и это совсем не отрицательная характеристика: В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение. Дан. 9:23. Но мы сами порой путаемся в своих желаниях и боимся в них разбираться. Но вот Господь точно любит говорить с нами о том, чего мы хотим, помогая нам разобраться в этом. Разве плохо, когда мы желаем видеть чистые улицы, трезвых и благочестивых людей вокруг, детей, безопасно играющих во дворах домов? Неужели Господу не угодно, чтобы люди в этом городе относились друг ко другу с теплотой и желанием помочь, чтобы всякая престу?

    Смотрите также:

    Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>>

    Today I want to talk about our attitude to that place, to the city where we live. There are two approaches here, and both of them have a certain biblical basis. The first approach - we are aliens and wanderers here, we expect a better city, a heavenly city, so our business is to wait out, endure and just go to heaven when the time comes. If you look further, this logic doesn’t need to try to change anything, to influence something, let everything collapse around, it will encourage us to look for the heavenly city even more. And this is a very one-sided approach that leads the church into isolation and makes us believers outcasts. In Scripture we can also see how the Lord commands the sons of Israel to bless their captive place of residence: take care of the welfare of the city where I resettled you, and pray for the Lord for it; for with his well-being there will be peace for you. Jer. 29: 7. One way or another, we live here and it is obvious that we still have to live here! Therefore, it is very important for ourselves to determine how we believe, what position we have on this issue! We are not blind and we see a lot of disorder around us. We see dirt, we see drunkenness, poverty, devastation, we see so many negative things that the simplest thing you want to do is to escape somewhere where everything is not so sad. And this can be an “inner escape” when we just say that we don’t care what happens here, because we expect a heavenly city. I do not believe that this is God's way for us! I think that the way of God is narrower and more thorny, but able to bring more global results. I think that the Lord wants to teach us to believe that He is able to change the place where we live. Are we able to rise to such a level of faith? It is much easier to believe that at a certain time God will burn all this lawlessness together with all the wicked, but believing that He is able to bring His healing and cleansing here is much more difficult! And we, living here one way or another, still choose whether we believe in the Divine transformation, in His ability to transform this place, or whether we believe that only a “complete cleansing” can solve the issue of sin and devastation. I read in Scripture, about God, who does not break a broken cane, and smokes flax of smokers, until he delivers victory to the court (Matthew 12:20) and does not want the sinner to die, but so that the sinner turns out of his way and lives (Ez. 33:11). And when we expect God to overthrow our sinful city, He also tells us, as the Apostles once did: turning to them, forbade them and said: you do not know what spirit you are; for the Son of Man came not to destroy the souls of men, but to save. Bow. 9: 55-56. Friends, I believe that God forbids us to wish His speedy judgment on the place where we live, but instead invites us to learn to believe Him that He is able to change everything here. And in order for this to begin to happen, He is looking for those who agree with Him in this faith, and I can testify to you that a prayer inter-church group is already being set up in our city, which is praying for our city. I think this is very, very important. But even when we are already beginning to meaningfully pray for the place where we live, we still have habits to be upset and show dissatisfaction with the disorder that we see. It turns out that on the one hand we pray and bless this place, and on the other hand we say negative things about what our eyes see. Is this what Ap writes about? Jacob: From the same mouth comes a blessing and a curse: it should not, my brethren, this be so. Jac. ten past three. And if we really want to see the changes made by God here, then we need to make a decision to learn through the devastation and disorder we often encounter in our daily lives, to see the structure and order that God wants to bring here. I say that our faith can and is called to be concrete. We need to understand, to discover for ourselves, that our faith is very closely connected with our desires and God teaches us to believe Him using our desires. Abraham desired a son, and through this desire God taught him to believe in Himself. If the Lord works with our desires, then we also need to learn to recognize them and relate to them correctly. We need to believe that God is not against our desires; on the contrary, He is glad that we have them. The Lord calls one of the great heroes of the faith, the prophet Daniel through an angel, “The husband of desires” and this is not a negative characteristic: At the beginning of your prayer, a word came out and I came to declare it to you, for you are the husband of desires; so understand the word and enlighten the vision. Dan. 9:23 a.m. But we ourselves sometimes get confused in our desires and are afraid to understand them. But the Lord certainly loves to talk with us about what we want, helping us figure it out. Is it bad when we want to see the clean streets, sober and pious people around, children playing safely in the courtyards of houses? Does the Lord really not want the people in this city to relate to each other with warmth and a desire to help, so that every kind of presta?

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет