• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Саи Баба - Упанишадвахини Ч2

    Просмотров: 11
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Саи Баба - Упанишадвахини Ч2, а также перевод песни и видео или клип.
    Глава 2
    ИШАВАСЬЯ-УПАНИШАДА
    текст Ишавасья-упанишады

    Господь, намереваясь возродить Мир, ниспослал человечеству Веды через Хираньягарбху, а Хираньягарбха, в свою очередь, передал их своим десяти духовным сыновьям, включая Атри и Маричи. От них слово Вед распространилось среди людей, передаваясь от поколения к поколению. По мере того, как вглубь времен уходили столетия и смещались материки, некоторые Веды были утрачены или забыты как слишком сложные для разумения, и до наших дней дошли только четыре из них. Их мудрость передал своим ученикам в Двапараюге величайший среди толкователей Вед – Ведавьяса.

    Когда Вьяса был занят толкованием Вед, излагая сущность священных текстов своим ученикам, один из них, по имени Яджнавалкья, навлек на себя гнев гуру и в качестве наказания был вынужден исторгнуть из себя Яджурведу, мудрость которой уже успел усвоить, и, оставив ее на хранение учителю, покинуть его обитель и искать приюта у Сурьядевы – кладезя ведийской премудрости. Тотчас же после его ухода риши, благоговевшие перед Ведами, в облике птиц титтири слетелись к дому Вьясы и склевали оставленную Яджнавалкьей Яджурведу. Эта замечательная глава Веды так и называется – "Тайттирия".

    Между тем Сурьядева был очень доволен усердием и преданностью незадачливого Яджнавалкьи. Он принял форму Ваджи, лошади, и, явившись подвижнику, благословил его обновленным знанием Яджурведы. Главы Веды, изложенные Сурьядевой-Ваджи, с тех пор известны как "Ваджасанея". Яджурведа в толковании Ведавьясы носит название Кришна-Яджурведа (имя, данное Вьясе при рождении – Кришна Двайпаяна), а изложенная Яджнавалкьей – Шукла-Яджурведа. Первые несколько глав в них состоят из мантр, связанных с кармакандой (разделом о карме), а последние главы относятся к джнянаканде (разделу о знании).

    Ишавасья упанишада имеет отношение к джнянаканде. Поскольку первая мантра этой упанишады начинается со слов "Ишавасьям"", упанишада носит то же название.

    "Ишавасьям идам сарвам йаткин-ча джагатьям джагат
    Тена тьяктена бхунджитхах, ма гридхах касья-свид дхана"

    "Все в этом мире, временном и преходящем, исполнено Богом, который и есть истинная сущность всего и каждого. Поэтому относиться ко всему должно с почтительным благоговением, не испытывая ни алчности, ни жажды обладания, ибо все в этом мире принадлежит Богу и никому, кроме Бога", вот в чем смысл этой шлоки.

    Иными словами, Бог имманентен Вселенной, она – Его Форма, Его Тело. Неправильно считать, что есть различие между Вселенной и ее Владыкой. Это заблуждение является результатом человеческого воображения. Так же как ваше отражение в воде ничем не отличается от вас, Вселенная, которая есть образ, созданный вашим невежеством, есть одно целое с Богом.

    До тех пор, пока человек пребывает во тьме этой иллюзии, он не способен лицезреть реальность, присущую ему; более того, его умом будут владеть ложные идеи, ведущие к ложным словам и поступкам. От куска сандалового дерева, погруженного в воду, со временем начинает исходить неприятный запах; но стоит высушить его и истолочь в порошок, восстановится прежний аромат. Если почитается авторитет Вед и шастр, если способность к различению обострена неустанной практикой дхармакарм (праведных, благоприятных карм), вредный запах неправедности и злобы улетучивается, уступив место чистому первозданному аромату Атмана. Исчезнет противоречие между "действующим" и "вкушающим плоды деяний", и вы достигнете стадии, называемой сарвакармасаньяса, или отречение от всякого действия. В упанишаде описан именно этот тип саньясы как путь к освобождению, мокше.

    Саньяса, которая включает в себя избавление от трех стремлений (обрести супруга, потомство и богатство), очень трудно достижима для тех, чьи помыслы (читта) недостаточно чисты.

    Вторая мантра упанишады предлагает способы, ведущие к достижению этого состояния. Там говорится следующее: выполняй Агнихотру (ритуал поклонения Огню) и другие ритуалы, предписанные шастрами, твердо верь в то, что, стремясь к осво

    Смотрите также:

    Все тексты Саи Баба >>>

    Chapter 2
    Isavasyam Upanishad
    text Isavasya Upanishad

    Lord , intending to revive the world , revealed to mankind through the Veda Hiranyagarbha and Hiranyagarbha , in turn, gave them to his spiritual sons, ten , including Atri and Maricha . From them the word of the Vedas spread among the people , handed down from generation to generation . As soon as the time went deep into the centuries and the continents shifted , some Vedas were lost or forgotten as too complex for understanding and have survived only four of them . Their wisdom to his disciples in Dvaparayuge the greatest interpreters of the Vedas - Vedavyasa .

    When Vyasa was busy with the interpretation of the Vedas , the sacred texts expounding the essence of his students , one of them named Yajnavalkya , incurred the wrath of the guru and as punishment was forced to wrest themselves from Yajurveda , the wisdom of which has already grasp , and leaving it to storage teacher to leave his abode and seek refuge with Suryadeva - fount of Vedic wisdom . Immediately after his departure Rishi blagogovevshie before the Vedas , in the form of birds tittiri flocked to the house of Vyasa and devoured left Yajnavalkya Yajurveda . This remarkable head of the Vedas is called - & quot; Taittiriya & quot ;.

    Meanwhile Suryadeva was very pleased with the zeal and devotion to a hapless Yajnavalkya . It took the form Vajiha , horses, and stood by the ascetic , blessed him updated knowledge of Yajurveda . The head of the Vedas contained Suryadeva - Vajiha , since known as the & quot; Vadzhasaneya & quot ;. Yajurveda in the interpretation Vedavyas is called Krishna Yajurveda ( the name given at birth Vyasa - Krishna Dvaypayana ) as set forth Yajnavalkya - Shukla Yajurveda - . The first few chapters of them consist of mantras associated with karmakandoy ( section of karma ) , and the last chapter apply to dzhnyanakande ( rubric of knowledge ) .

    Isavasya Upanishad refers to dzhnyanakande . Since the first mantra of this Upanishad begins with the words & quot; Isavasyam & quot; & quot ;, Upanishad has the same name .

    & quot; idam sarvam Isavasyam yatkin cha Jagat Jagat
    Tena tyaktena bhunjithah ma gridhah Kasian - svid dhana & quot;

    & quot; Everything in this world , the temporal and transient , full of God , which is the true essence of everything and everyone. Therefore, to treat everything should with respectful awe , feeling neither greed nor lust of possession, because everything in this world belongs to God and no one except God & quot ;, that is the meaning of this sloka .

    In other words, God is immanent in the universe , it is - His form , His Body . Wrong to assume that there is a difference between the universe and its Master. This misconception is the result of human imagination. Just like your reflection in the water is no different from you , the universe , which is an image created by your ignorance , there is one with God .

    As long as a man is in the darkness of this illusion , he is not able to contemplate reality , inherent ; Moreover, his mind will own false ideas , leading to false words and deeds . From a piece of sandalwood , immersed in water , eventually starts to come out a bad smell ; but it is necessary to dry it and pound to a powder, restored the old flavor. If the revered authority of the Vedas and Shastras , if the ability to discern aggravated relentless practice dharmakarm ( righteous , good karma ) , noxious odors unrighteousness and wickedness disappears , replaced by pure pristine flavor of the Atman . Disappear contradiction between the & quot; acting & quot; and & quot; eat the fruit acts & quot ;, and you will reach the stage called sarvakarmasanyasa or renunciation of any action . In the Upanishad describes this type of sannyasa as a path to liberation, moksha .

    Sannyas , which includes getting rid of the three aspirations ( find a spouse, offspring and wealth) , very difficult to achieve for those whose thoughts ( citta ) is not clean enough .

    The second mantra Upanishads suggests ways that lead to the achievement of this state. It says the following : carry out the Agnihotra ( Fire ritual worship ) and other rituals prescribed by the sastras , firmly believe in the fact that in an effort to leaving an

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет