Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 07 АВГУСТА 2016. ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ БОГОМ.
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
07 АВГУСТА 2016. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ БОГОМ. Сегодня я хочу предложить нам поразмышлять над одним из самых интересных и до сих пор, по моему мнению, недопонятых утверждений Господа нашего: Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Ин. 10:34. И я предлагаю нам задать самим себе вопрос: Имеем ли мы желание быть богами? И если таковое желание имеется, то что нам с ним делать? Давайте обратимся к одному из благословений Божиих, данных нам в ветхом завете: Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу Втор. 28:13. В чем смысл этого благословения? В том, что если мы находимся в положении главы, то мы имеем власть управлять тем, что происходит. Теперь давайте посмотрим Новый Завет, что там обещано побеждающему: Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками Откр. 2:26. Отсюда можно увидеть, что Бог предлагает и даже повелевает нам быть в позиции власти, управления, влияния – скажите, разве это не та позиция, в которой находится Он Сам? Я пытаюсь сказать, что нам присуще желание быть такими, как Он, и Ап. Павел вдохновляет нас: Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные Еф. 5:1. И недавно мы уже говорили о двух вариантах подражания: О подражании внешнем и о том, как подражать, размышляя и постигая смысл действий того, кому мы подражаем. В первом случае это выгладит смешно и глупо, во втором это именно то, что радует сердце Отца! И даже если мы не осознаём своего желания быть как Бог, то оно так или иначе в нас присутствует и проявляется, поэтому намного лучше знать, что это в нас есть и вырабатывать в самих себе правильное отношение к этому. Заметьте, что с любым нашим желанием нам приходится работать, чтобы научиться жить с ним и правильно к нему относиться. Если мы подавляем желания или убеждаем себя, что их нет, то они как сжимаемая пружина рано или поздно «выстреливают» и в нашей жизни происходит серьёзное разрушение, если мы идём по другому пути и потакаем желаниям, то они разрушают нас, начинают становиться навязчивыми и неуправляемыми. Поэтому самое лучшее – это признавать факт наличия желаний и искать у Бога мудрости как с ними поступать, потому, что мы сами этого порой не можем понять. Во-первых, нужно четко понимать: Желание, с которым мы имеем дело является греховным или нет. Т.е. узнать из Слова Божьего то, как Он относится к тому или иному желанию. И здесь есть много путаницы и непонимания. Например, сексуальное желание в браке является благословением и вот что говорит об этом Бог: Утешайся женою юности твоей, любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно. Прит. 5:18-19. Т.е. Бог буквально говорит, что чем больше секса у мужа и жены, тем лучше это для семейной жизни! Но в других случаях сексуальное желание является греховным и даже помышления о интимных отношениях не со своим супругом Библия называет грехом! Это очень яркий пример того, что желание не осуждается в принципе, но устанавливаются границы, в которых оно действует как благословение, а выходя за которые становится грехом, ведущим к разрушению всей жизни: Мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее; но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый; ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней. Прит. 5:3-5. Точно такая же ситуация с нашим желанием быть богами, оно не осуждается в принципе, но устанавливаются определённые стандарты, при исполнении которых это желание «работает» как благословение: Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 1 Тим. 3:1. Епископ в данном контексте – это позиция власти и влияния в церкви. Это позиция наместника Божьего, т.е. того, кто может рассуждать между братьями в случае споров и давать оценку тому, является ли истинным то или иное учение или же это ересь. Это то же самое, что описано по отношению к священникам в ветхом завете: Уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. Мал. 2:7. И такие люди угодны Богу и очень нужны Его земной церкви! Но там же, где говориться о том, что желание быть в позиции власти не является греховным, а напротив является праведным и добрым, там же даны условия, при которых это возможно: епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? 1 Тим. 3:2-5. Мы можем «развернуть» это в направлении того, о чём говорим сегодня: Если ты (или я) хотим быть «как боги», то нам надлежит разуметь, что власть всегда подразумевает самодисциплину и ответственность. Я осознанно употребил это словосочетание «как боги», что бы мы посмотрели на тот, самый печальный момент в нашей истории, где дьявол искушает первых людей: о? Смотрите также:
Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>> |
|
07 AUGUST 2016. MINISTRY OF THE CHURCH
DESIRE TO BE GOD.
Today I want to invite us to reflect on one of the most interesting and still, in my opinion, misunderstood statements of our Lord: Jesus answered them: is it not written in your law: I said: you are gods? Jn. 10:34 am. And I invite us to ask ourselves the question: Do we have a desire to be gods? And if there is such a desire, then what should we do with it? Let's turn to one of the blessings of God given to us in the Old Testament: The Lord will make you the head, not the tail, and you will only be on top, and not be below Deut. 28:13. What is the meaning of this blessing? In the fact that if we are in the position of the head, then we have the power to control what happens. Now let's look at the New Testament, what is promised to him who overcomes: He who overcomes and keeps My works to the end, to him I will give authority over the Gentiles Rev. 2:26. From this one can see that God offers and even commands us to be in a position of power, control, influence - tell me, isn't this the position in which He Himself is? I am trying to say that we have a desire to be like Him and Ap. Paul inspires us: So imitate God as beloved children of Eph. 5: 1. And recently we already talked about two options for imitation: About external imitation and how to imitate, reflecting and comprehending the meaning of the actions of the one whom we imitate. In the first case it looks ridiculous and stupid, in the second it is exactly what makes the Father's heart happy! And even if we do not realize our desire to be like God, then it is present and manifested in us in one way or another, therefore it is much better to know that this is in us and to develop in ourselves the right attitude to this. Note that we have to work with any desire we desire to learn to live with it and treat it correctly. If we suppress desires or convince ourselves that they do not exist, then they, like a compressible spring, sooner or later "shoot" and serious destruction occurs in our life, if we go the other way and indulge desires, then they destroy us, begin to become obsessive and unmanageable. Therefore, the best thing is to admit the fact that there are desires and seek wisdom from God how to deal with them, because sometimes we ourselves cannot understand this. First, you need to clearly understand: the Desire with which we are dealing is sinful or not. Those. learn from the Word of God how He relates to this or that desire. And there is a lot of confusion and misunderstanding here. For example, sexual desire in marriage is a blessing, and this is what God says about it: Take comfort in the wife of your youth, a kind deer and a beautiful chamois: let her breasts rejoice you at all times, enjoy her love constantly. Prov. 5: 18-19. Those. God literally says that the more sex a husband and wife have, the better it is for family life! But in other cases, sexual desire is sinful, and the Bible calls even thinking about intimate relationships with someone other than your spouse a sin! This is a very vivid example of the fact that desire is not condemned in principle, but boundaries are established in which it acts as a blessing, and going beyond which it becomes a sin leading to the destruction of all life: Honey is exuded by the lips of another's wife, and her speech is softer than oil; but the consequences of it are bitter as wormwood, sharp as a two-edged sword; her feet descend to death, her feet reach hell. Prov. 5: 3-5. The situation is exactly the same with our desire to be gods, it is not condemned in principle, but certain standards are established, upon the fulfillment of which this desire “works” as a blessing: The word is true: if someone desires a bishopric, he desires a good deed. 1 Tim. 3: 1. The bishop in this context is the position of power and influence in the church. This is the position of the governor of God, i.e. one who can reason between brothers in the event of disputes and assess whether this or that teaching is true or whether it is heresy. This is the same as described in relation to the priests in the Old Testament: The lips of the priest must keep knowledge, and they seek the law from his mouth, because he is the messenger of the Lord of hosts. Small. 2: 7. And such people are pleasing to God and very much needed by His earthly church! But in the same place where it is said that the desire to be in a position of power is not sinful, but on the contrary is righteous and good, there are also given the conditions under which this is possible: the bishop must be blameless, the husband of one wife, sober, chaste, decency , honest, strange-loving, educated, not a drunkard, not a belligerent, not quarrelsome, not greedy, but quiet, peaceful, not loving money, well managing his house, keeping children in obedience with all honesty; for whoever does not know how to manage his own house, will he care about the Church of God? 1 Tim. 3: 2-5. We can “turn” this in the direction of what we are talking about today: If you (or I) want to be “like gods,” then we must understand that power always implies self-discipline and responsibility. I deliberately used this phrase "like gods" so that we would look at that saddest moment in our history, where the devil tempts the first people: oh?