Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 07 МАЯ 2017 ВЗАИМОДЕЙСТВВИЕ ВЕРЫ И НАДЕЖДЫ
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
07 МАЯ 2017 ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ. ВЗАИМОДЕЙСТВВИЕ ВЕРЫ И НАДЕЖДЫ Сегодня я хочу говорить о вере и надежде и их взаимодействии. Веру и надежду очень часто «смешивают», не различают одно от другого и потом бывают огорчения, потому, что человек думал, что верит, а оказалось, что он надеялся, а результат у веры и надежды совсем не один и тот же. Ключевая разница между верой и надеждой, как говорит Писание, состоит в том, что вера «видит», а надежда не видит. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд. Евр. 11:27. Здесь автор Послания говорит о вере Моисея и описывает её действие. А о надежде говориться так: Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Рим. 8:24. Я не умаляю значение надежды, она является одной из трёх составляющих или ингредиентов, при взаимодействии которых и происходит наше спасение, как говорит Апостол: А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; (1 Кор. 13:13), но моя задача сегодня попытаться различить их действие, чтобы оградить нас от разочарований из-за непонимания. Как вера и надежда взаимодействуют в жизни человека можно увидеть из жития Авраама. Вначале он верит в Бога и идёт куда говорит ему Бог, но в отношении наследника, своего сына от жены, страдающей бесплодием он лишь надеется. И в этой надежде он живёт, периодически предпринимая попытки что-то сделать для изменения ситуации. И эта надежда становится его томлением, как сказано: Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце. Прит. 13:12. Но однажды, по прошествии времени, в его сердце что-то меняется и происходит то, что делает Авраама «отцом всех верующих»: Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: 'так многочисленно будет семя твое'. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; Рим. 4:18-19. Мы можем видеть, что пока он лишь надеялся, то там имело место «сопоставление обстоятельств и возможностей» и только после трансформации просто надежды в веру с надеждою он перестал смотреть на свои возможности и способности, но всецело взирал на Бога. Я думаю, что у каждого из нас есть вера в Бога, вера в искупительную жертву Христа, но как часто в отношении того, что Бог изменит наш характер, изменит нашу жизнь, т.е. в конкретных ситуациях и отношениях мы только надеемся? И мы, подобно Аврааму томимся, и мы ожидаем, что Бог сделает всё, что обещал нам в отношении нас Своим словом, но проходит время, порой немалое, а мы всё ещё «сопоставляем возможности и обстоятельства» и у нас всё ещё не получается «сверх надежды поверить с надеждою». Мы вышли из старой жизни, поверив Богу, как Авраам вышел из Ура Халдейского, но того Христа, который должен родиться, открыться в нас, всё ещё не видно и это должно нас томить и беспокоить. Ап. Павел кратко говорит об этом: Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Рим. 8:19-24. Это томление, это стенание есть часть процесса нашего спасения и каждому из нас нужно это ободрение, нужно напоминание, что надежда наша – Христос и она не тщетна! Может быть мы и желаем не взирать на обстоятельства, хотим не принимать в расчёт свои способности и возможности, но всякий раз, когда что-то важное и близкое для нас нам нужно действительно доверить Богу так, чтобы не беспокоиться и не переживать за результат, мы обнаруживаем в самих себе и страх, и томление, и внутренние метания. Тот же Ап. Павел говорит о самом себе: Плоть наша не имела никакого покоя, но мы были стеснены отовсюду: отвне - нападения, внутри - страхи. 2 Кор. 7:5. Это значит мы всё ещё находимся «в зоне надежды», мы ещё не научились верить Богу за эти конкретные ситуации и обстоятельства. И вот тут нас и подстерегает разочарование. Приходят такие мысли: «Как же так, я верующий человек и я «должен» не быть боязливым и мечущимся и т.д.». Это говорит о том, что мы не понимаем разницы между верой и надеждой. Авраам тоже томился и метался, тоже предпринимал попытки что-то сделать «по человечески», и это не остановило Бога в том, чтобы исполнить Своё обещание ему. Друзья, нам нужно понять, что вера в конкретных обстоятельствах и ситуациях в наших жизнях не приходит без определённого преодоления противодействия. Господь сказал нам: С сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Лук. 16:16. В чем же состоит это усилие? Конечно это не есть усилие нашей воли. Если бы мы могли усилием воли доверить Богу то, что нам нужно Ему доверить, то Христу и не нужно было бы умирать Смотрите также:
Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>> |
|
Today I want to talk about faith and hope and their interaction. Faith and hope are very often "confused", do not distinguish one from the other, and then there are disappointments, because the person thought he believed, but it turned out that he hoped, and the result of faith and hope is not the same. The key difference between faith and hope, as Scripture says, is that faith “sees” and hope does not see. By faith he left Egypt, not fearing the king's wrath, for he, as though seeing the One who was invisible, was strong. Heb. 11:27. Here the writer of the Epistle talks about the faith of Moses and describes its operation. And about hope they say: Hope, when it sees, is not hope; for if anyone sees, what is his hope? Rome. 8:24 am. I am not belittling the meaning of hope, it is one of the three components or ingredients, in the interaction of which our salvation occurs, as the Apostle says: And now these three abide: faith, hope, love; (1 Cor. 13:13), but my task today is to try to discern their effect in order to protect us from disappointment due to misunderstanding. How faith and hope interact in a person's life can be seen from the life of Abraham. At first he believes in God and goes where God tells him, but in relation to the heir, his son from a wife suffering from infertility, he only hopes. And he lives in this hope, periodically making attempts to do something to change the situation. And this hope becomes his yearning, as it is said: A hope that does not come true for a long time torments the heart. Prov. 13:12. But one day, after a lapse of time, something changes in his heart and something happens that makes Abraham the “father of all believers”: He, beyond hope, believed with hope, through which he became the father of many nations, according to the said: 'so many will be your seed. ' And, not faint in faith, he did not think that his body, almost a century old, had already died, and Sarrin's womb was in death; Rome. 4: 18-19. We can see that while he was only hoping, then there was a "comparison of circumstances and opportunities" and only after the transformation of just hope into faith with hope did he stop looking at his capabilities and abilities, but completely looked at God. I think that each of us has faith in God, faith in the atoning sacrifice of Christ, but how often in relation to the fact that God will change our character, will change our life, i.e. in specific situations and relationships we only hope? And we, like Abraham, languish, and we expect that God will do everything that He promised us in relation to us by His word, but time passes, sometimes a long time, and we still "compare opportunities and circumstances" and we still cannot " beyond hope, believe with hope. " We came out of the old life, believing God, as Abraham came out of Ur of the Chaldees, but that Christ, who is to be born, to be revealed in us, is still not visible and this should torment and worry us. Ap. Paul briefly says about this: For the creation with hope awaits the revelation of the sons of God, because the creature submitted to vanity, not voluntarily, but by the will of him who conquered it, in the hope that the creation itself will be freed from slavery to corruption into the freedom of the glory of the children of God. For we know that all creation collectively groans and is tormented to this day; and not only she, but we ourselves, having the first fruits of the Spirit, and we groan in ourselves, waiting for adoption, the redemption of our body. For we are saved in hope. Hope when he sees is not hope; for if anyone sees, what is his hope? Rome. 8: 19-24. This yearning, this groaning is part of the process of our salvation and each of us needs this encouragement, we need a reminder that our hope is Christ and it is not in vain! Maybe we want to disregard the circumstances, we want not to take our abilities and capabilities into account, but whenever we really need to entrust something important and close to us to God so as not to worry and not worry about the result, we we find in ourselves both fear, and longing, and inner tossing. The same Ap. Paul says about himself: Our flesh had no rest, but we were constrained from everywhere: outside - attacks, inside - fears. 2 Cor. 7: 5. This means we are still “in the zone of hope”, we have not yet learned to trust God for these specific situations and circumstances. And here disappointment awaits us. Such thoughts come: "How is it, I am a believer and I" must "not be fearful and rushing, etc." This suggests that we do not understand the difference between faith and hope. Abraham also languished and rushed about, also made attempts to do something “humanly”, and this did not stop God from fulfilling His promise to him. Friends, we need to understand that faith in specific circumstances and situations in our lives does not come without a certain overcoming of opposition. The Lord told us: From this time on, the Kingdom of God has been proclaimed, and everyone enters into it by effort. Onion. 16:16. What is this effort? Of course, this is not an effort of our will. If we could, by an effort of will, entrust to God what we need to entrust to Him, then Christ would not need to die.