Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - Пасха 12.04.2015
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
12 АПРЕЛЯ 2015. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ ПАСХА. Сегодня я хочу продолжать говорить о прекрасном весеннем празднике – Пасхе. Этот праздник учредил Сам Бог и делая это, Он что-то имел ввиду, Он дал нам Своё послание и встречая Пасху нам нужно рассуждать – что же Господь говорит к нам через этот праздник. В Новом Завете мы не видим ничего об этом, кроме слов Ап. Павла: Пасха наша, Христос, заклан за нас. 1 Кор. 5:7. Но в ветхом завете Сам Бог подробно излагает смысл Пасхи: Это Праздник избавления от губителя, праздник Божьей защиты и одновременно это Праздник исхода, говоря современным языком - праздник старта в новую жизнь. Думаю, что все, читающие Новый Завет обращают внимание на учение о Новом Творении, кратко выраженное тем же Ап. Палом: Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 2 Кор. 5:17. Апостол говорит здесь о духовной реальности, но мы можем себя так не чувствовать, мы можем снова и снова обнаруживать в самих себе «древнее», и нам бывает трудно понять, о чём же говорит нам Апостол. Но то, что мы видим и обнаруживаем это «древнее» свидетельствует и обращает наше внимание на то, что в нас ещё не все обожено, еще не все находится «во Христе» и это значит, что из этого «древнего» нам нужно выйти, нам предстоит совершить свой исход! И Пасха ставит перед нами вопрос готовности, снова Бог напоминает нам, что обстоятельства, в которых мы находимся являются «переменной», а Его Слово – постоянной! Когда Господь заповедал Евреям есть Пасху в роды родов, то Он объяснил почему: «Что бы знали дети ваши»! Дети, потомки, не были в этом состоянии рабов, убегающих от жестокого фараона, но Бог желал, чтобы и они «примерили» на себя это состояние готовности к исходу: Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня. Исх. 12:11. Пасха – это не праздник комфорта и расслабления, нет, это проверка готовности встать и уйти с насиженного места, двинуться в неизвестность по приказу от Бога. Мы так же знаем, что Бог запретил в Пасху есть квасное. Пасхальный хлеб был бездрожжевой и в этом так же есть послание для нас. Тесту с дрожжами нужно время подняться, но Бог через это говорит нам, что после Его повеления у нас нет времени на раскачку, нет времени «переквашиваться», о чем свидетельствует и Христос: Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; Лук. 21:34-35. Мы можем видеть из этого, что Пасха – это проверка нашей готовности к исходу и если Евреи вспоминают бывший исход, то мы с вами призваны размышлять об исходе грядущем! Правда в том, что мы коснеем, «пускаем корни», привыкаем к существующему порядку вещей и это становится сетью для нас в момент, когда по независящим от нас причинам мы вдруг теряем «точку опоры». Поэтому давая устав Пасхи Бог желал и желает, чтобы мы размышляли над тем, что является нашей точкой опоры! Это же повеление мы можем прочесть и в апостольском наставлении: Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. 2 Кор. 13:5. Хочу снова вернуться к словам того же Апостола: Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 2 Кор. 5:17. Когда Бог говорит об изменениях, то Он имеет ввиду не только изменения того, что нам в самих себе не нравится, нет, Он говорит и об изменении того, что нам может очень даже нравится в самих себе! Его преображение радикально, Он не оставляет в нас ничего от того «древнего», но мы этого не вмещаем и думаем, что сами можем определять степень и глубину этого преображения. Мы думаем об улучшении прежней версии нас, но Бог говорит, что эта прежняя версия годна только для одного – для переплавки! Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как переплавляют серебро. Ты ввел нас в сеть, положил оковы на чресла наши, посадил человека на главу нашу. Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу. Пс. 65:10-12. Это описание исхода Псалмопевцем и другого исхода не бывает, исход - это как выскочить голым из горящего дома, это разрыв со всем – и с тем, что нам ненавистно и с тем, что нам дорого! Когда мы читаем ветхозаветную историю исхода то можем видеть, что Бог не сразу вывел Евреев, но Он создал такую накалённую ситуацию, что Евреям не было никаких вариантов остаться в Египте и при этом остаться в живых! Думаю, что Бог сделал это потому, что иначе они не смогли бы подняться, бросить все и двинуться в путь. Сегодня, в этот праздник Пасхи, когда мы смотрим на самих себя в этом отношении, я хочу спросить нас: Готовы ли мы бросить все именно так, как сказал Господь: Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Лук. 14:33. Правда о нас заключается в том, что очень во многом мы похожи на собаку Павлова, у которой при включении лампочки начинала течь слюна. Может э?6? Смотрите также:
Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>> |
|
Today I want to continue talking about the beautiful spring holiday - Easter. This holiday was established by God Himself and by doing this, He meant something, He gave us His message and meeting Easter we need to reason - what does the Lord say to us through this holiday. In the New Testament we see nothing about this except the words Ap. Paul: Our Easter, Christ, is slain for us. 1 Cor. 5: 7. But in the Old Testament God Himself sets out the meaning of Easter in detail: This is the Feast of deliverance from the destroyer, the feast of God's protection and at the same time it is the Feast of Exodus, in modern terms - the feast of the start of a new life. I think that all who read the New Testament pay attention to the doctrine of the New Creation, briefly expressed by the same Ap. Palom: So whoever is in Christ is a new creature; the ancient has passed, now everything is new. 2 Cor. 5:17. Here, the Apostle speaks of spiritual reality, but we may not feel like that, we may again and again discover in ourselves the “ancient”, and it can be difficult for us to understand what the Apostle tells us. But the fact that we see and discover this “ancient” testifies and draws our attention to the fact that not everything is deified in us, not everything is still “in Christ” and this means that we need to get out of this “ancient”, we have to make our outcome! And Easter raises the question of preparedness, God again reminds us that the circumstances in which we are are “variable,” and His Word is constant! When the Lord commanded the Hebrews to have Easter during childbirth, He explained why: “What would your children know”! Children, descendants, were not in this state of slaves running away from the cruel Pharaoh, but God wanted them to “try on” this state of readiness for the outcome: Eat it like this: let your loins be girded, your shoes on your feet and your staffs are in your hands, and eat it with haste: this is the Passover of the Lord. Ref. 12:11. Easter is not a holiday of comfort and relaxation, no, it is a test of readiness to get up and leave a familiar place, to move into the unknown by order of God. We also know that God forbade Easter to eat leaven. Easter bread was yeast-free and there is also a message for us. The yeast test needs time to rise, but through this God tells us that after His command we don’t have time to swing, we don’t have time to “wiggle”, which Christ also testifies to: Watch for yourself so that your hearts are not aggravated by hugging and drunkenness and with the cares of life, and so that day does not suddenly comprehend you, for he, like a net, will find on all those who live all over the earthly face; Bow. 21: 34-35. We can see from this that Easter is a test of our readiness for an outcome and if the Jews recall the former outcome, then we are called upon to reflect on the coming outcome! The truth is that we are rooting, “taking root”, getting used to the existing order of things and this becomes a network for us at a time when, for reasons beyond our control, we suddenly lose our “fulcrum”. Therefore, giving the Easter charter, God desired and desires that we reflect on what is our fulcrum! We can read the same command in the apostolic instruction: Test yourself, whether you are in faith; explore yourself. Or do you not know yourself that Jesus Christ is in you? Unless you are what you should be. 2 Cor. 13: 5. I want to return again to the words of the same Apostle: So whoever is in Christ is a new creature; the ancient has passed, now everything is new. 2 Cor. 5:17. When God speaks of change, He means not only a change of what we ourselves do not like, no, He also speaks of a change of what we may very much like in ourselves! His transformation is radical, He does not leave us with anything from that “ancient”, but we do not contain this and we think that we ourselves can determine the degree and depth of this transformation. We are thinking of improving the old version of us, but God says that this old version is only suitable for one thing - for re-melting! You tested us, God, melted us, as silver is melted. You brought us into the net, put fetters on our loins, put a man on our head. We entered fire and water, and You set us free. Ps. 65: 10-12. This description of the outcome by the Psalmist does not exist and there is no other outcome, the outcome is how to jump out of a burning house naked, this is a break with everything - and with what we hate and with what is dear to us! When we read the Old Testament story of the exodus, we can see that God did not immediately bring the Jews out, but He created such a tense situation that the Jews had no options to stay in Egypt and still survive! I think that God did this because otherwise they would not be able to rise, leave everything and move on. Today, on this Easter holiday, when we look at ourselves in this regard, I want to ask us: Are we ready to drop everything exactly as the Lord said: So every one of you who does not renounce everything that he has can’t to be my student. Bow. 14:33. The truth about us is that in many ways we look like Pavlov’s dog, whose saliva started to flow when the bulb was turned on. Maybe u? 6?