• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 ФЕВРАЛЯ 2017. ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 ФЕВРАЛЯ 2017. ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ, а также перевод песни и видео или клип.
    05 ФЕВРАЛЯ 2017. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ

    Сегодня я хочу говорить о том единстве, о котором молится наш Господь перед Своим страданием: Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Ин. 17:23. В этой поездке в Израиль я понял, что наше представление о единстве очень сильно «заужено» и нашим воспитанием и тем, как исторически мы живём. Поэтому и когда мы размышляем об этих словах Господа, тог скорее представляем «единство в однообразии», чем единство в многообразии. И так же когда мы читаем слова Ап. Павла, говорящего нам для чего Бог поставил служителей в церкви: Еф. 4:11-13: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». В чём проблема такого «зауженного» мышления? Она есть и состоит в том, что мы склонны искать скорее различия, чем общность. По нашему разумению, когда речь идёт о единстве, то общим знаменателем является наше представление о Богослужении, о поклонении, о том, какой должна быть жизнь верующего человека. И я не говорю сейчас о том, что наши представления не верны, нет, они имеют право на существование, более того, они зачастую выстраданы нами, за них заплачена цена и поэтому мы их готовы защищать и отстаивать. Но давайте подумаем вот о чём: Если бы Господу было угодно, что бы служение церкви в Новом завете было строго регламентировано, то неужели Он не мог бы вложить этот регламент в послания того же Ап. Павла? Но очевидно, что мы этого не видим! Значит говоря о единстве Он говорит не о единообразии, а о единстве во всём многообразии христианских традиций. И даже если наше представление о том, как должна быть устроена церковь и как должно совершаться служение Богу нам очень дорого, мы тем не менее призваны быть открытыми для того, чтобы «вмещать» других христиан с их пониманием служения Богу. И это требует от нас определённого приложения усилий и очень важно заметить, что мы более склонны к порицанию, нежели к принятию того, как понимают что-то другие люди. И это ведёт нас ещё глубже, ведёт к размышлению о том, как мы принимаем друг друга, даже находясь в едином понимании о служении Богу, находясь в одной общине. Господь дал нам интересный опыт в этой поездке - нам нужно было принять человека и служить ему, не взирая на его страх перед полётом на самолёте. И никакой логикой, никакими убеждениями этот страх не преодолевался. Господь как будто ставил перед нами вопрос: «Сможете ли вы вместить человека и любить его в таком состоянии?» Слава Богу за то, что иногда Он ставит нас в положение, когда нам буквально приходится делать то, что необходимо. И получив этот опыт, пройдя вместе с этим человеком через страх перед полётом я вдруг понял, как будто увидел, что у каждого из нас есть какое-то своё «слабое место», где мы не можем быть «как все», даже если логически всё понимаем и со всем согласны, и тут нам абсолютно необходима поддержка, а не порицание со стороны тех, кого Бог поместил рядом с нами в церкви! И в этом для меня открылся другой образ единства – единство не в том, что все не боятся, потому что так написано в Библии, но единство в том, что даже если кто-то и боится, то мы его не отвергаем, но любим его и принимаем, вмещая его. И как мы можем понять, как можем что-то объяснить, когда даже сам человек, с которым это происходит не в состоянии этого не понять, не объяснить? И если мы нелицеприятны к самим себе, то обязательно обнаружим и у самих себя что-то подобное, быть может не такое «вопиющее», но что-то, что мы делаем, когда точно знаем, что этого делать не нужно или наоборот, чего не делаем, хотя понимаем и согласны, что это необходимо. И вот получается, что мы ищем единства, мы к нему стремимся, но при этом пытаемся скрывать друг от друга те внутренние противоречия, которые есть внутри каждого из нас. А Бог принимает каждого из нас вместе со всеми нашими внутренними противоречиями и служит нам любовью, не взирая на них. Разве не были полны противоречий и Апостолы, те, которые ходили с Иисусом? Фактически между ними было больше различий, чем общности. Но их соединяла не общность в том понимании, которое есть сегодня у нас, а вера в то, что Иисус есть Мессия, т.е. Христос. И когда Господь двинулся в языческие народы и стал созидать церковь из язычников, то у неё с церковью в Иерусалиме так же было больше различий, чем общего и фактически единственным, что их объединяло была не какая-либо традиция или теология, а только вера в то, что Иисус есть Христос. И когда Господь молится о единстве Своих учеников, то конечно Он молится не о единстве традиций или теологии, но о единстве веры в Него как в Сына Божия. Разумея это давайте вдумаемся в сказанное Ап. Иоанном: Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего ?

    Смотрите также:

    Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>>

    05 FEBRUARY 2017. GENERAL MINISTRY OF THE CHURCH.
    UNITY IN DIVERSITY
    Today I want to talk about the unity for which our Lord prays before His suffering: I am in them, and You are in Me; may they be perfect in one, and may the world know that you sent me and loved them as you loved me. Jn. 17:23. On this trip to Israel, I realized that our idea of ​​unity is very much "narrowed" by our upbringing and the way we historically live. Therefore, when we think about these words of the Lord, we are more likely to represent "unity in uniformity" than unity in diversity. And so when we read the words of Ap. Paul telling us why God has appointed ministers in the church: Eph. 4: 11-13: “And He appointed some as Apostles, others as prophets, some as Evangelists, others as shepherds and teachers, for the perfecting of the saints, for the work of service, for the building up of the Body of Christ, until we all come into the unity of faith and knowledge of the Son of God, into a husband perfect, according to the full age of Christ. " What is the problem with this "narrowed" thinking? It is and consists in the fact that we tend to look for differences rather than commonality. According to our understanding, when it comes to unity, the common denominator is our idea of ​​worship, worship, and what the life of a believer should be like. And I'm not saying now that our ideas are not true, no, they have a right to exist, moreover, they are often suffered by us, a price has been paid for them, and therefore we are ready to defend and defend them. But let's think about this: If the Lord would have liked the ministry of the church in the New Testament to be strictly regulated, then really He could not have put these regulations in the epistles of the same Ap. Paul? But obviously we don't see it! So speaking about unity, He is not talking about uniformity, but about unity in all the diversity of Christian traditions. And even if our idea of ​​how the church should be built and how the service to God should be performed is very dear to us, we are nevertheless called to be open in order to “accommodate” other Christians with their understanding of serving God. And this requires a certain amount of effort from us, and it is very important to note that we are more prone to blame than to accept how other people understand something. And this leads us even deeper, leads to thinking about how we accept each other, even being in the same understanding of serving God, being in the same community. The Lord gave us an interesting experience on this trip - we had to accept a person and serve him, regardless of his fear of flying on an airplane. And no logic, no convictions could overcome this fear. The Lord seemed to pose before us the question: "Can you accommodate a person and love him in this state?" Praise God that sometimes He puts us in a position where we literally have to do what is needed. And having received this experience, having passed with this person through the fear of flying, I suddenly realized, as if I saw that each of us has some kind of "weak point" where we cannot be "like everyone else", even if logically We understand everything and agree with everything, and here we absolutely need support, not censure from those whom God has placed next to us in the church! And in this, another image of unity opened up for me - unity is not that everyone is not afraid, because it is written in the Bible, but the unity is that even if someone is afraid, we do not reject him, but love him and accept, containing it. And how can we understand, how can we explain something, when even the person with whom this happens is unable not to understand, not to explain? And if we are impartial to ourselves, then we will certainly find something similar in ourselves, maybe not so "blatant", but something that we do when we know for sure that this is not necessary or vice versa, what we do not, although we understand and agree that it is necessary. And so it turns out that we are looking for unity, we strive for it, but at the same time we are trying to hide from each other those internal contradictions that are inside each of us. And God accepts each of us together with all our internal contradictions and serves us with love, regardless of them. Weren't the Apostles also full of contradictions, those who walked with Jesus? In fact, there were more differences than similarities between them. But they were united not by commonality in the understanding that we have today, but by the belief that Jesus is the Messiah, i.e. Christ. And when the Lord moved to the pagan nations and began to build a church out of pagans, then she also had more differences with the church in Jerusalem than in common and in fact the only thing that united them was not any tradition or theology, but only belief in that Jesus is the Christ. And when the Lord prays for the unity of His disciples, then of course He prays not for the unity of traditions or theology, but for the unity of faith in Him as the Son of God. With this in mind, let us ponder over what has been said by Ap. John: Know the Spirit of God and the spirit of error in this way: every spirit that confesses Jesus Christ who has come?

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет